Лот № 1 Запроса цен № 1043606
Право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники и канцтоваров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники и канцтоваров
Поставка бумаги для офисной техники и канцтоваров

Категория ОКПД2:
17.12.14.160  Бумага для аппаратов и приборов
Закупочные позиции:
1. Бумага Mondi IQ Economy A4 80г/м2 500л (5 000 ПАЧ)
2. Бумага Mondi Снегурочка A3 80г/м2 500л (30 ПАЧ)
3. Закладки самоклеящиеся ZP1545-5N 50шт. inФормат (500 УПК)
4. Стикер 76x76мм 214306 100шт. Attache (500 ШТ)
5. Зажим для бумаг BC1232 32мм 12шт. Мат=металл черный Berlingo (25 УПК)
6. Зажим канцелярский 51мм Erich Krause 2981 (12шт) (40 УПК)
7. Карандаш чернографитный Koh-I-Noor 1372 (500 ШТ)
8. Клей карандаш 14443 36г Erich Krause (200 ШТ)
9. Жидкость корректирующая Premium 224090 Тип=жидкость 20мл Brauberg (200 ШТ)
10. Маркер OfficeSpace Н-260 текстовый желтый (500 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 42 позиции)
Начальная цена всего лота:1 266 641,12 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.06.2018 10:00
Дата вскрытия заявок:28.06.2018 10:00
Дата рассмотрения заявок:13.07.2018
Дата подведения итогов:13.07.2018
Дата последнего редактирования:21.06.2018 10:47
Ответственное лицо:Кобзарь Ольга Григорьевна (неактивный)
Заказчики
Наименование заказчика:АО "Атомэнергоремонт"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 115432, Российская Федерация, г. Москва, 115432, Москва г,Проектируемый 4062-й проезд, 6, стр. 2 115432, Москва г,
Почтовый адрес: 115432, Российская Федерация, г. Москва, 115432, Москва г,Проектируемый 4062-й проезд, 6, стр. 2 115432, Москва г,
ИНН:5029112443
КПП:772501001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Малый и средний
Дата заключения договора:27.07.2018
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:в соответствии с проектом договора
Условия поставки:все необходимые сведения приведены в Томе 2 закупочной документации
Дата и время рассмотрения заявок:13.07.2018 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.07.2018 в 16:18
и выбрал победителя: ООО "Канцерна" с заявкой от 26.06.2018 15:13 и ценой 1 146 489,41 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 265 899,72 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
ООО "СТИЛУС"
Булгаков А.В.
27.06.2018 17:39:04
1 239 243,11 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
ООО "ОФИСНАЯ ТЕХНИКА"
Пятаев Н.И.
27.06.2018 16:50:36
Лучшее предложение
1 146 489,41 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
ООО "Канцерна"
Цаплина И.В.
26.06.2018 15:13:53
Всего: 3. Подробнее >>