Запрос предложений № 749389 
Право заключения договора на поставку фанеры

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку фанеры

Категория ОКПД2:
16.21.12.119  Фанера прочая
Категория ОКВЭД2:
16.21.11  Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов
Количество:552 л.
Цена за единицу продукции:1 004,78 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:554 639,70 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.12.2016 17:00
Дата окончания подачи документов:12.12.2016 17:00
Дата последнего редактирования:05.12.2016 10:30
Организатор:АО "Авиастар-СП"
Почтовый адрес заказчика:432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Местонахождение заказчика:432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Контактный адрес email:d422d@aviastar-sp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8422) 28-25-84
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата поставляемой на условиях настоящего договора продукции производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в размере в течение 30 дней с момента поступления продукции на склад Покупателя.
Условия поставки:В течение 14 рабочих дней от даты получения заявки от Покупателя.
Место рассмотрения заявок:432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:15.12.2016 14:00
Дата и время подведения итогов:15.12.2016 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604427860
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.12.2016 в 09:39
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0