право заключения договора на поставку и монтаж системы ограничения доступа и выдачи пропусков поставка и монтаж системы ограничения доступа и выдачи пропусков
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Форма оплаты: безналичный расчет.
Оплата производится Заказчиком на расчетный счет Поставщика следующим образом:
- путем перечисления 90% (девяносто процентов) предоплаты (аванса) суммы Договора, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Договора обеими Сторонами. Оставшаяся часть суммы – 10% (десять процентов) - перечисляется на счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта приемки выполненных работ (по форме КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3).
Оплата производится на основании получения счета на оплату.
Датой оплаты является дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Delivery terms:
Требования к объему Товара и монтажных работ или порядок их определения:
Установлены в части 2 закупочной документации («Техническое задание»).
Место поставки Товара: 420095, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Восстания, д. 100. Место выполнения Работ: 420095, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Восстания, д. 100.
Срок поставки Товара и выполнения Работ: не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Договора.
Условия поставки Товара и выполнения монтажных работ: в соответствии с Частью 2 закупочной документации («Техническое задание»).
Venue of bids examination:
По адресу местонахождения Заказчика
Date and time of bids consideration:
15.07.2013 10:00
Results date and time:
15.07.2013 10:00
Georeferencing:
420095, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Восстания, д. 100
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 15.07.2013 at 11:20
and selected the winner: "Ideia Telekom" ZAO – (Bidder 1) (Семушев Д.В.) submitting a bid dated of 12.07.2013 11:58 totalling to 755 980,00 RUB (price incl. VAT)