Запрос цен № 1241983 
право заключения Договора на поставку ячеек КРУ 10кВ с вакуумными выключателями для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Смоленскэнерго»)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

право заключения Договора на поставку ячеек КРУ 10кВ с вакуумными выключателями для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Смоленскэнерго»)

Способ закупки, согласно положению:Запрос цен по результатам конкурентного предварительного отбора
Проводится по результатам процедур(ы):№ 717208 (Лот №2) «На право заключения рамочных соглашений об участии в конкурентных процедурах на право заключения договоров поставки основного электротехнического оборудования: поставка шкафов комплектных распределительных устройств (КРУ) на напряжение 6-35 кВ» ПАО «МРСК Центра»
Категория ОКПД2:
27.12.32.000  Панели и прочие комплекты электрической аппаратуры коммутации или защиты на напряжение более 1 кВ
Категория ОКВЭД2:
27.12  Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:538 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:538 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.05.2019 12:00
Дата последнего редактирования:17.05.2019 09:58
Организатор:ПАО "МРСК ЦЕНТРА"
Почтовый адрес заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Местонахождение заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Контактный адрес email:Altunina.NA@mrsk-1.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4812) 42-95-56
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Обеспечение договора:Согласно требованиям, изложенным в Документации о закупке
Условия оплаты:Безналичный расчет, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами накладной, предоставления счета-фактуры и иных документов, предусмотренных договором. В случае, если договор заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства, срок оплаты не может превышать 30 календарных дней с момента подписания вышеуказанных документов (в соответствии с Постановлением Правительства от 11.12.2014 №1352-ПП "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц").
Условия поставки:(Согласно ИНКОТЕРМС – 2010) на условиях DDP, склады Заказчика
Место рассмотрения заявок:214019, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 33
Дата и время рассмотрения заявок:29.05.2019 12:00
Дата и время подведения итогов:30.05.2019 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Смоленская обл, г Вязьма, ул Кронштадтская, д 113
Комментарии:
• Источник финансирования: собственные средства Заказчика.
• Предоставление приоритета товаров российского происхождения по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
• Начальная (максимальная) цена продукции с НДС включает все налоги, обязательные платежи, стоимость её доставки до склада Получателя, стоимость тары, стоимость погрузочных работ, запорных устройств, защитной упаковки, необоротной тары и прочие расходы, связанные с доставкой продукции в адрес Получателей, включая расходы, связанные с шеф-монтажом и шеф-наладкой в объеме, предусмотренном требованиями Технического задания.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31907813160
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.05.2019 в 10:56
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0