Место нахождения: 101000, Российская Федерация, г. Москва, 101000, Москва г, Потаповский пер, 5, 4
Почтовый адрес: 101000, Российская Федерация, г. Москва, 101000, Москва г, Потаповский пер, 5, 4
ИНН:
7706757331
КПП:
770101001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Не определен
Сведения о предоставлении преференций:
Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:
Да
Дата заключения договора:
11.12.2017
Документация по лоту:
Не загружена
Условия оплаты:
Покупатель производит расчет за поставленный Товар в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты (момента) получения Товара в полном объёме и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Сторон, а в случае, если для начала эксплуатации Товара требуется ввод в эксплуатацию и/или испытания и/или пусконаладочные работы и т.п., срок проведения окончательного расчёта исчисляется с даты завершения всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара.
Платеж производится при представлении оригиналов следующих документов:
1) счёт на оплату;
2) товарная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экз.;
3) счет–фактура;
4) транспортная накладная /товарно-транспортная накладная;
5) товаросопроводительная документация.
6) документы, подтверждающие полномочия представителя Поставщика на подписание документов.
В случае признания победителем участника закупки, являющегося субъектом малого или среднего предпринимательства оплата будет производиться за фактически поставленный Товар в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты (момента) получения Товара в полном объёме (в соответствии с заявкой) и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Сторон, а в случае, если для начала эксплуатации Товара требуется ввод в эксплуатацию и/или испытания и/или пусконаладочные работы и т.п., срок проведения окончательного расчёта исчисляется с даты завершения всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара (основание Постановление Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в действующей редакции). Платеж производится при представлении оригиналов следующих документов: 1) счёт на оплату; 2) товарная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экз.; 3) счет–фактура; 4) транспортная накладная /товарно-транспортная накладная; 5) товаросопроводительная документация. 6) документы, подтверждающие полномочия представителя Поставщика на подписание документов.
Условия поставки:
Забайкальский край, г. Краснокаменск
Дата и время рассмотрения заявок:
08.11.2017 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Критерии оценки:
1. Цена договора;
2. Опыт участника процедуры закупки.