Лот № 1 Запроса предложений № 901689
Право заключения договора на поставку инструмента измерительного для филиала АО "ОТЭК" в г. Краснокаменске

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку инструмента измерительного для филиала АО "ОТЭК" в г. Краснокаменске
Поставка инструмента измерительного

Категория ОКПД2:
26.51.33.199  Инструмент измерительный прочий, не включенный в другие группировки
Закупочные позиции:
1. _НУТРОМЕР МИКРТВСПЛНМ-600 75-600 (10 ШТ), Цена: 19 871,20 руб. (цена без НДС: 16 840,00 руб.) за единицу
2. Нутромер 18-50 0.01 кл.1 (2 ШТ), Цена: 5 735,74 руб. (цена без НДС: 4 860,80 руб.) за единицу
3. Микрометр МК 0-25 кл.1 (2 ШТ), Цена: 1 359,12 руб. (цена без НДС: 1 151,80 руб.) за единицу
4. Штатив ШМ-III-8 (3 ШТ), Цена: 8 260,00 руб. (цена без НДС: 7 000,00 руб.) за единицу
5. Угломер 1-5 (5 ШТ), Цена: 9 694,88 руб. (цена без НДС: 8 216,00 руб.) за единицу
6. Угломер 3-5 (5 ШТ), Цена: 11 965,20 руб. (цена без НДС: 10 140,00 руб.) за единицу
7. Угольник УП-1-250 (10 ШТ), Цена: 2 666,80 руб. (цена без НДС: 2 260,00 руб.) за единицу
8. Уровень строительный Энкор УС-6-3 10115 (3 ШТ), Цена: 944,00 руб. (цена без НДС: 800,00 руб.) за единицу
9. Линейка двушкальная-1000 (10 ШТ), Цена: 256,06 руб. (цена без НДС: 217,00 руб.) за единицу
10. Линейка двушкальная-300 (11 ШТ), Цена: 51,21 руб. (цена без НДС: 43,40 руб.) за единицу
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 21 позиция)
Начальная цена всего лота:461 889,51 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.10.2017 04:00
Дата вскрытия заявок:24.10.2017 04:00
Дата рассмотрения заявок:08.11.2017
Дата подведения итогов:17.11.2017
Дата последнего редактирования:10.10.2017 03:44
Ответственное лицо:Томильцев Владимир Александрович
Заказчики
Наименование заказчика:АО "ОТЭК"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 101000, Российская Федерация, г. Москва, 101000, Москва г, Потаповский пер, 5, 4
Почтовый адрес: 101000, Российская Федерация, г. Москва, 101000, Москва г, Потаповский пер, 5, 4
ИНН:7706757331
КПП:770101001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Сведения о предоставлении преференций:Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:Да
Дата заключения договора:11.12.2017
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:Покупатель производит расчет за поставленный Товар в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты (момента) получения Товара в полном объёме и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Сторон, а в случае, если для начала эксплуатации Товара требуется ввод в эксплуатацию и/или испытания и/или пусконаладочные работы и т.п., срок проведения окончательного расчёта исчисляется с даты завершения всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара.
Платеж производится при представлении оригиналов следующих документов:
1) счёт на оплату;
2) товарная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экз.;
3) счет–фактура;
4) транспортная накладная /товарно-транспортная накладная;
5) товаросопроводительная документация.
6) документы, подтверждающие полномочия представителя Поставщика на подписание документов.
В случае признания победителем участника закупки, являющегося субъектом малого или среднего предпринимательства оплата будет производиться за фактически поставленный Товар в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты (момента) получения Товара в полном объёме (в соответствии с заявкой) и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Сторон, а в случае, если для начала эксплуатации Товара требуется ввод в эксплуатацию и/или испытания и/или пусконаладочные работы и т.п., срок проведения окончательного расчёта исчисляется с даты завершения всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара (основание Постановление Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в действующей редакции). Платеж производится при представлении оригиналов следующих документов: 1) счёт на оплату; 2) товарная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экз.; 3) счет–фактура; 4) транспортная накладная /товарно-транспортная накладная; 5) товаросопроводительная документация. 6) документы, подтверждающие полномочия представителя Поставщика на подписание документов.
Условия поставки:Забайкальский край, г. Краснокаменск
Дата и время рассмотрения заявок:08.11.2017 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Критерии оценки:1. Цена договора;
2. Опыт участника процедуры закупки.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.11.2017 в 04:25
и выбрал победителя: АО ТД "ЧИЗ" с заявкой от 08.11.2017 12:15 и ценой 376 060,94 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 10.11.2017 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
376 060,94 руб. (Цена с НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
АО ТД "ЧИЗ"
Дунаев А.П.
08.11.2017 12:15:38
448 436,09 руб. (Цена с НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ТЕХЭНЕРГОМАШ"
Резцова Л.А.
23.10.2017 15:51:29
461 613,12 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
ООО "Сибметиз"
Гаврилова П.С.
23.10.2017 05:33:51
381 543,56 руб. (Цена с НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
АО "РИК"
Кравченко Л.В.
19.10.2017 10:47:30
Всего: 4. Подробнее >>