Запрос предложений № 951513 
Право заключения Договора на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей на 2018 год для нужд ПАО «МРСК Центра»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения Договора на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей на 2018 год для нужд ПАО «МРСК Центра»

Категория ОКПД2:
46.49.23.000  Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Категория ОКВЭД2:
46.49  Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 966 110,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:2 966 110,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.02.2018 12:00
Дата последнего редактирования:26.01.2018 15:22
Организатор:ПАО "МРСК ЦЕНТРА"
Почтовый адрес заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Местонахождение заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Контактный адрес email:Stotskaya.EY@mrsk-1.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4722) 30-41-44
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Безналичный расчет, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами накладной, предоставления счета-фактуры и иных документов, предусмотренных договором
Условия поставки:(Согласно ИНКОТЕРМС – 2010) на условиях DDP, склады Заказчика.
Место рассмотрения заявок:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Дата и время рассмотрения заявок:12.03.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:12.03.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:119017, Россия, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15
Комментарии:
• Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
• Источник финансирования: собственные средства Заказчика.
• В закупочной процедуре может быть предоставлен приоритет товарам российского происхождения по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806014398
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.03.2018 в 13:21
и выбрал победителя: ООО "СмартОфис" – (Участник 1) (Кулагин С.И.) с заявкой от 14.02.2018 14:59
Обоснование: В соответствии с критериями и процедурами оценки предлагается ранжировать Заявки следующим образом:

первое место: ООО «СмартОфис», второе место: ООО «ПрофиМаркет»
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "ПРОФИМАРКЕТ"
(Участник 2) Ковалев И.А.
15.02.2018 10:14:14
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "СмартОфис"
(Участник 1) Кулагин С.И.
14.02.2018 14:59:57
Всего заявок: 2