Лот № 1 Запроса котировок № 1250359
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку канцелярских товаров
поставка канцелярских товаров

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. Антистеплер Комус 162723 (30 ШТ)
2. Бейдж 388114 вертикальный прозрачный жесткий 54х85мм Promega Office (20 ШТ)
3. Бейдж горизонтальный Mega Office 388125 95мм 58мм (20 ШТ)
4. Блок бумаги 235022 для флипчартов 98мм 67.5мм Плотн=80 г/м^2 20лист. белый OfficeSpace (25 ШТ)
5. Блок-кубик 214303 для записей с клеевым краем 76мм 76мм Плотн=62 г/м^2 100лист. желтый Attache (150 ШТ)
6. Блок-куб Комус 154933 90мм 90мм (50 ШТ)
7. Блокнот Комус 494587 A4 80л (150 ШТ)
8. Блокнот Attache 204993 A5 80л (150 ШТ)
9. Бумага Комус Документ Standard A4 80г/м2 500л (1 250 ПАЧ)
10. Губка для маркерной доски Edding BMA-2 (5 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 77 позиций)
Начальная цена всего лота:763 163,39 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.05.2019 10:00 (было продлено на 1 нед.)
Дата вскрытия заявок:27.05.2019 10:00
Дата рассмотрения заявок:07.06.2019
Дата подведения итогов:07.06.2019
Дата последнего редактирования:20.05.2019 11:22
Ответственное лицо:Кириков Роман Евгеньевич
Заказчики
Наименование заказчика:АО "АтомЭнергоПромСбыт"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 115484, Российская Федерация, г. Москва, 115484, Москва г, Озерковская наб, 28, стр. 3
Почтовый адрес: 115114, Российская Федерация, 115114, Москва г, Летниковская ул, 10, 4 115114, Москва г, Летниковская ул, 10, 4
ИНН:7725828549
КПП:770501001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Дата заключения договора:27.06.2019
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:В течение 10 (десяти) календарных дней со дня принятия партии товара и подписания товаросопроводительных документов
Условия поставки:115184, г. Москва, Озерковская набережная, д. 28, стр. 3, 5 этаж
Дата и время рассмотрения заявок:07.06.2019 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 31.05.2019 в 12:35 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: процедура признана несостоявшейся в связи с допуском только одного участника закупки.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
572 412,07 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
ООО "ОФИСНАЯ ТЕХНИКА"
Пятаев Н.И.
21.05.2019 13:25:58
695 280,90 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
ООО "СТИЛУС"
Булгаков А.В.
20.05.2019 13:29:46
Всего: 2. Подробнее >>