Лот № 1 Запроса предложений № 2542461
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку канцелярских товаров
поставка канцелярских товаров

Категория ОКПД2:
32.99.15  Карандаши, цветные карандаши, грифели для карандашей, пастели, угольные карандаши для рисования, мелки для письма и рисования, мелки для портных
Закупочные позиции:
1. Антистеплер для скоб №10 24/,26/6 (72 ШТ)
2. Бизнес-тетрадь 100л,кл,А5,спираль,обл.синий,блок белый 70г/м (61 ШТ)
3. Бизнес-тетрадь A4,150л, клетка, гребень, синий (69 ШТ)
4. Бизнес-тетрадь А6,120л,100х140, синий (15 ШТ)
5. Блок для записей в подставке 9х9х9 белый блок, белизна 90-100%, плотность 80-100 г/м2 (55 ШТ)
6. Блок для записей в подставке 9х9х9 белый блок, белизна 90-100%, плотность 80-100 г/м2 (27 ШТ)
7. Блок для записей запасной 9х9х9 белый блок, белизна 90-100%, плотность 80-100 г/м2 (112 ШТ)
8. Блок для записей запасной 9х9х9 разноцветный, плотность 80-100 г/м2 (70 ШТ)
9. Блок-кубик с клеев.краем 38х51 неон.цвета 12 блоков (294 УПК)
10. Блок-кубик с клеев.краем Куб 76х76 неон.цвета 400л. (360 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 196 позиций)
Начальная цена всего лота:6 015 152,21 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.01.2021 12:00 (было продлено на 1 нед.)
Дата вскрытия заявок:25.01.2021 12:00
Дата рассмотрения заявок:05.02.2021
Дата подведения итогов:05.02.2021
Дата последнего редактирования:18.01.2021 11:37
Дата отмены процедуры:19.01.2021 17:31
Ответственное лицо:Попов Сергей Сергеевич
Заказчики
Наименование заказчика:АО "СНИИП"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 123060, Российская Федерация, г. Москва, Расплетина ул, 5, стр. 1 123060, Москва г, Расплетина ул, 5, стр.
Почтовый адрес: 123060, Российская Федерация, г. Москва, Расплетина ул, 5, стр. 1 123060, Москва г, Расплетина ул, 5, стр.
ИНН:7734592593
КПП:773401001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Сведения о предоставлении преференций:Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:Да
Дата заключения договора:24.02.2021
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:в соответствии с Частью 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации.
Условия поставки:г. Москва, ул. Расплетина, д. 5 стр. 1.
Дата и время рассмотрения заявок:05.02.2021 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение обязательств по договору
Размер обеспечения:Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %. Срок предоставления после заключения договора, в срок не позднее 20 дней с даты его заключения
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия,
Поручительство или независимая гарантия
Критерии оценки:1. Цена договора;
2. Квалификация участника;
2.1. Опыт участника процедуры закупки.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить лот.
Дата отмены лота: 19.01.2021 в 17:31.
Основание отмены лота:

С обоснованием отмены процедуры можете ознакомиться на вкладке «Документы» в извещении процедуры

Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Скрыто

Подписано ЭП
Участник 1
14.01.2021 17:00:09
Всего: 1. Подробнее >>