Лот № 1 Запроса цен № 696149
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку канцелярских товаров
канцелярские товары

Категория ОКПД2:
17.23.13.199  Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Закупочные позиции:
1. Грифель для карандаша 0.7мм 160849 Attache (10 ШТ)
2. Ластик канцелярский 25х17х6мм белый артикул 365779 Attache (20 ШТ)
3. Ручка гелиевая синяя BL-G1-5T Pilot (72 ШТ)
4. Салфетки чистящие влажные Screen Clean F130002 в тубе 100 штук длямониторов Favorit Office (20 ШТ)
5. Скрепки металлические 50мм (10 УПК)
6. Стержень гелевый красный 138мм (24 ШТ)
7. Календарь настольный перекидной (50 ШТ)
8. Лоток для бумаг 1020/09 горизонтальный HAN (30 ШТ)
9. Линейка 30см бесцветная прозрачная гибкая Attache (10 ШТ)
10. Папка короб на резинке 30 мм А4 темно-синий артикул 172087 Комус (30 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 64 позиции)
Начальная цена всего лота:244 529,59 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.08.2016 08:00
Дата вскрытия заявок:23.08.2016 08:00
Дата рассмотрения заявок:12.09.2016
Дата подведения итогов:12.09.2016
Дата последнего редактирования:17.08.2016 12:16
Ответственное лицо:Бобырь Алексей Александрович
Заказчики
Наименование заказчика:ООО "Тепловодоканал"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 427622, Российская федерация, Республика Удмуртия, Белова ул, 7
Почтовый адрес: 427622, Российская федерация, Республика Удмуртия, Белова ул, 7
ИНН:1837004370
КПП:183701001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Дата заключения договора:03.10.2016
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:100% оплата в течение 45 календарных дней с момента приемки товара на складе Покупателя на основании бух документов.
Условия поставки:Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Белова, д. 7
Дата и время рассмотрения заявок:12.09.2016 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.09.2016 в 15:28
и выбрал победителя: АО "ФАРМ" с заявкой от 19.08.2016 15:04 и ценой 222 679,71 руб. (цена с НДС)
Предложение по позициям №№ 1-64
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
234 922,31 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
ООО "ТК Фаворит"
Ахметгалиева Я.Л.
22.08.2016 11:23:02
Лучшее предложение
222 679,71 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
АО "ФАРМ" Казьмин Н.В.
19.08.2016 15:04:28
Всего: 2. Подробнее >>