Лот № 1 Запроса цен № 886395
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров

Категория ОКПД2:
17.23  Принадлежности канцелярские бумажные
Закупочные позиции:
1. Канцелярские товары (1 НБР), Цена: 310 804,33 руб. (цена без НДС: 263 393,50 руб.) за единицу
Начальная цена всего лота:310 804,33 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.09.2017 10:00
Дата вскрытия заявок:14.09.2017 10:00
Дата рассмотрения заявок:04.10.2017
Дата подведения итогов:04.10.2017
Дата последнего редактирования:07.09.2017 16:27
Ответственное лицо:Яруллина Евгения Александровна
Заказчики
Наименование заказчика:АО "НИФХИ им.Л.Я. Карпова"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 249033, Российская Федерация, Калужская обл., 249033, Калужская обл, Обнинск г, Киевское ш, 6
Почтовый адрес: 249033, Российская Федерация, Калужская обл., 249033, Калужская обл, Обнинск г, Киевское ш, 6
ИНН:7709944065
КПП:402501001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Дата заключения договора:25.10.2017
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:Аванс 30% от цены Договора в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней после заключения Договора, передачи Покупателю счета на оплату и обеспечения исполнения обязательств по Договору в соответствии с разделом 16 Договора.
Оплата оставшейся части 70% от цены Договора в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней после предоставления Покупателю документов, предусмотренных подпунктами а), б) п. 5.3. Договора и подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12.
Условия поставки:249033, Калужская область, г. Обнинск, Киевское шоссе, д. 6
Дата и время рассмотрения заявок:04.10.2017 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение возврата аванса
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия,
Поручительство или независимая гарантия

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 03.10.2017 в 16:51 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: процедура признана несостоявшейся в связи с тем, что подана только одна заявка от одного участника.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
241 336,03 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
ООО "СмартОфис"
Кулагин С.И.
14.09.2017 09:43:38
Всего: 1. Подробнее >>