Лот № 1 Запроса цен № 985008
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров

Категория ОКПД2:
47.62.20.000  Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Закупочные позиции:
1. Поставка канцелярских товаров (1 КМП), Цена: 1 818 072,00 руб. (цена без НДС: 1 540 738,98 руб.) за единицу
Начальная цена всего лота:1 818 072,00 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.03.2018 06:30 (было продлено на 1 нед.)
Дата вскрытия заявок:27.03.2018 06:30
Дата рассмотрения заявок:16.04.2018
Дата подведения итогов:16.04.2018
Дата последнего редактирования:21.03.2018 15:35
Ответственное лицо:Конева Юлия Александровна (неактивный)
Заказчики
Наименование заказчика:ФГУП"Производственное объединение "Маяк"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 456780, Российская Федерация, Челябинская обл., Ленина пр-кт, 31 456780, Челябинская обл, Озерск г, Ленин
Почтовый адрес: 456780, Российская Федерация, Челябинская обл., Ленина пр-кт, 31 456780, Челябинская обл, Озерск г, Ленин
ИНН:7422000795
КПП:741301001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Малый и средний
Дата заключения договора:27.04.2018
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:в течение 30 календарных дней со дня получения Покупателем Товара, сертификатов и оригиналов бухгалтерских документов: товарная накладная по унифицированной форме ТОРГ-12 (оформленная в соответствии с Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 № 132), счет-фактура (оформленный в соответствии с Налоговым Кодексом РФ (часть 2) ст. 168, 169 и Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 (в действующей редакции)).
Условия поставки:г. Челябинск, ул. Игуменка, д. 37
Дата и время рассмотрения заявок:16.04.2018 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.04.2018 в 13:54
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 26.03.2018 15:31 и ценой 1 760 968,59 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 788 259,27 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
Участник 2
26.03.2018 16:09:26
Лучшее предложение
1 760 968,59 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
Участник 1
26.03.2018 15:31:57
Всего: 2. Подробнее >>