Лот № 1 Запроса котировок № 1114769
Право заключения договора на поставку картриджей для нужд АО «ТВЭЛ»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку картриджей для нужд АО «ТВЭЛ»
поставка картриджей для нужд АО «ТВЭЛ»

Категория ОКПД2:
26.20.18.000  Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Закупочные позиции:
1. Картридж CE250A Black HP (1 ШТ)
2. Картридж CE270A черный HP (3 ШТ)
3. Картридж CE271A голубой HP (4 ШТ)
4. Картридж CE253A пурпурный HP (1 ШТ)
5. Картридж CE285A Black HP (3 ШТ)
6. Картридж Q2612A Black HP (6 ШТ)
7. Картридж CE272A желтый HP (2 ШТ)
8. Картридж тонера Black для МФУ WorkCentre 5325 006R01160 Xerox (4 ШТ)
9. Картридж C9370A Photo HP (1 ШТ)
10. Картридж C9371A Cyan HP (1 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 14 позиций)
Начальная цена всего лота:293 694,74 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.11.2018 10:00 (было продлено на 2 нед., 1 д.)
Дата вскрытия заявок:15.11.2018 10:00
Дата рассмотрения заявок:05.12.2018
Дата подведения итогов:05.12.2018
Дата последнего редактирования:08.11.2018 09:47
Ответственное лицо:Семенов Владимир Олегович (неактивный)
Заказчики
Наименование заказчика:АО "ТВЭЛ"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 119017, Российская Федерация, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24 119017, Москва г, Ордынка Б. ул, 24
Почтовый адрес: 115409, Российская Федерация, г. Москва, Каширское ш, 49
ИНН:7706123550
КПП:770601001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Дата заключения договора:29.12.2018
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:Оплата поставки Товара в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты фактической приемки Товара на основании подписанной Сторонами накладной ТОРГ-12, счет-фактуры и счета на оплату
Условия поставки:город Москва, Каширское шоссе дом 49, корп. 74, 8 этаж.
Дата и время рассмотрения заявок:05.12.2018 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.11.2018 в 12:27 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: процедура признана несостоявшейся в связи с тем, что подана только одна заявка от одного участника.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
287 885,78 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
ООО "ЭВРИКА"
Зимина Е.А.
30.10.2018 15:09:52
Всего: 1. Подробнее >>