Дата рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов:
30.01.2020
Дата последнего редактирования:
13.12.2019 10:48
Ответственное лицо:
Билецкая Ирина Юрьевна
Заказчики
Наименование заказчика:
ФГУП"Производственное объединение "Маяк"
Контактные данные заказчика:
Место нахождения: 456780, Российская Федерация, Челябинская обл., Ленина пр-кт, 31 456780, Челябинская обл, Озерск г, Ленин
Почтовый адрес: 456780, Российская Федерация, Челябинская обл., Ленина пр-кт, 31 456780, Челябинская обл, Озерск г, Ленин
ИНН:
7422000795
КПП:
741301001
Дополнительная информация
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Рассмотрение 2-х частей заявок:
Да
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Не определен
Сведения о предоставлении преференций:
Не применяются
Дата заключения договора:
10.02.2020
Документация по лоту:
Не загружена
Условия оплаты:
не ранее 45 календарных дней и не позднее 60 календарных дней со дня получения Покупателем Товара, сертификатов и оригиналов бухгалтерских документов (товарная накладная по унифицированной форме ТОРГ-12, оформленная в соответствии с постановлением Госкомстата Российской Федерации от 25.12.1998 № 132, счет-фактура оформленный в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации (часть 2 ст. 168, 169 и постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1137 (в действующей редакции)).
По договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, срок оплаты составляет не более 30 календарных дней со дня подписания заказчиком документа о приемке товара (выполнении работы, оказании услуги) по договору (отдельному этапу договора)
Условия поставки:
Доставка ж/д транспортом до Станции Разъезд № 105 ОАО «РЖД» филиала Южно-Уральской железной дороги. Код станции 802906
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявки на участие
Размер обеспечения:
Требуется обеспечение заявки в размере 955584.00 рубля
Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %. Срок предоставления до заключения договора либо после заключения договора, в срок не позднее 15 дней с даты его заключения
Форма обеспечения:
Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия, Поручительство или независимая гарантия