Лот № 1 Запроса котировок № 1055176
Право заключения договора на поставку комплекта плат АИНК-Т01К и плат SDP-3.0.3

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку комплекта плат АИНК-Т01К и плат SDP-3.0.3
Комплект плат АИНК-Т01К и платы SDP-3.0.3

Категория ОКПД2:
26.12.10.000  Платы печатные смонтированные
Закупочные позиции:
1. Комплект плат АИНК-Т01К и платы SDP-3.0.3 (1 УШТ), Цена: 1 710 000,00 руб. (цена без НДС: 1 449 152,54 руб.) за единицу
Начальная цена всего лота:1 710 000,00 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.07.2018 11:00 (было продлено на 1 нед., 5 дн.)
Дата вскрытия заявок:30.07.2018 11:00
Дата рассмотрения заявок:06.08.2018
Дата подведения итогов:06.08.2018
Дата последнего редактирования:23.07.2018 11:29
Ответственное лицо:Тарасов Виктор Дмитриевич
Заказчики
Наименование заказчика:ФГУП "ВНИИ Автоматики им. Н.Л.Духова"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 127055, Российская Федерация, г. Москва, Сущевская ул, 22 127055, Москва г, Сущевская ул, 22
Почтовый адрес: 127055, Российская Федерация, г. Москва, Сущевская ул, 22 127055, Москва г, Сущевская ул, 22
ИНН:7707074137
КПП:770701001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Малый и средний
Дата заключения договора:06.09.2018
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:Авансовый платеж в размере 30 % от цены Договора, осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Сторонами Договора, при этом выплата аванса осуществляется только после предоставления обеспечения возврата аванса, предусмотренного Договором. Счет на авансовый платеж Поставщик предоставляет Покупателю в течение 3 (трех) дней после подписания Договора.
Не позднее 5 (пяти) календарных дней от даты поступления авансового платежа на расчетный счет Поставщика, в соответствии с п.3 статьи 168 НК РФ, Поставщик обязан выставить Покупателю счет-фактуру на полученный платеж. Окончательный расчет осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней по факту поставки Товара с учетом ранее выплаченного авансового платежа согласно Договору, после предоставления Покупателю всех документов, предусмотренных Договором, подписания Покупателем товарной накладной, Акта приема-передачи Товара и предоставления Поставщиком счета, подлинника счета-фактуры
Условия поставки:г. Москва, ул. Луганская, д. 9
Дата и время рассмотрения заявок:06.08.2018 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение возврата аванса
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.08.2018 в 15:16 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: процедура признана несостоявшейся в связи с тем, что подана только одна заявка от одного участника.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 710 000,00 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
ООО "АВИВ ГРУПП"
Иванов А.П.
20.07.2018 12:34:46
Всего: 1. Подробнее >>