Право заключения договора на поставку комплекта плат АИНК-Т01К и плат SDP-3.0.3 Комплект плат АИНК-Т01К и платы SDP-3.0.3
Категория ОКПД2:
26.12.10.000 Платы печатные смонтированные
Закупочные позиции:
1.
Комплект плат АИНК-Т01К и платы SDP-3.0.3 (1 УШТ), Цена: 1 710 000,00 руб.(цена без НДС: 1 449 152,54 руб.) за единицу
Начальная цена всего лота:
1 710 000,00 руб.
Дата публикации:
13.07.2018 10:35
Дата окончания подачи заявок:
30.07.2018 11:00 (было продлено на 1 нед., 5 дн.)
Дата вскрытия заявок:
30.07.2018 11:00
Дата рассмотрения заявок:
06.08.2018
Дата подведения итогов:
06.08.2018
Дата последнего редактирования:
23.07.2018 11:29
Ответственное лицо:
Тарасов Виктор Дмитриевич
Заказчики
Наименование заказчика:
ФГУП "ВНИИ Автоматики им. Н.Л.Духова"
Контактные данные заказчика:
Место нахождения: 127055, Российская Федерация, г. Москва, Сущевская ул, 22 127055, Москва г, Сущевская ул, 22
Почтовый адрес: 127055, Российская Федерация, г. Москва, Сущевская ул, 22 127055, Москва г, Сущевская ул, 22
ИНН:
7707074137
КПП:
770701001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Малый и средний
Дата заключения договора:
06.09.2018
Документация по лоту:
Не загружена
Условия оплаты:
Авансовый платеж в размере 30 % от цены Договора, осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Сторонами Договора, при этом выплата аванса осуществляется только после предоставления обеспечения возврата аванса, предусмотренного Договором. Счет на авансовый платеж Поставщик предоставляет Покупателю в течение 3 (трех) дней после подписания Договора.
Не позднее 5 (пяти) календарных дней от даты поступления авансового платежа на расчетный счет Поставщика, в соответствии с п.3 статьи 168 НК РФ, Поставщик обязан выставить Покупателю счет-фактуру на полученный платеж. Окончательный расчет осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней по факту поставки Товара с учетом ранее выплаченного авансового платежа согласно Договору, после предоставления Покупателю всех документов, предусмотренных Договором, подписания Покупателем товарной накладной, Акта приема-передачи Товара и предоставления Поставщиком счета, подлинника счета-фактуры
Условия поставки:
г. Москва, ул. Луганская, д. 9
Дата и время рассмотрения заявок:
06.08.2018 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.