Лот № 1 Запроса предложений № 875394
Право заключения договора на поставку мебели специализированной

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку мебели специализированной
Поставка мебели специализированной

Категория ОКПД2:
31.01.11.190  Мебель офисная металлическая прочая
Закупочные позиции:
1. Контейнер для белья Junior XL (8 ШТ), Цена: 17 476,66 руб. (цена без НДС: 14 810,73 руб.) за единицу
2. Стеллаж пластиковый СБ 650/4 (50 ШТ), Цена: 1 758,33 руб. (цена без НДС: 1 490,11 руб.) за единицу
3. Поддон придверный арт.740 Aquastok (100 ШТ), Цена: 869,33 руб. (цена без НДС: 736,72 руб.) за единицу
4. Система хранения 2100х2100х900мм Техком (1 ШТ), Цена: 70 723,34 руб. (цена без НДС: 59 935,03 руб.) за единицу
5. Нары В-951.00.00.000-01 тип VII (30 ШТ), Цена: 15 990,00 руб. (цена без НДС: 13 550,85 руб.) за единицу
6. Нары В-951.00.00.000 тип VII (4 ШТ), Цена: 22 890,01 руб. (цена без НДС: 19 398,31 руб.) за единицу
Показать ещё 1 позиция (всего закупается 6 позиций)
Начальная цена всего лота:956 646,19 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:31.08.2017 09:00
Дата вскрытия заявок:31.08.2017 09:00
Дата рассмотрения заявок:15.09.2017
Дата подведения итогов:22.09.2017
Дата последнего редактирования:17.08.2017 13:10
Ответственное лицо:Смирнова Наталья Сергеевна
Заказчики
Наименование заказчика:АО "Концерн Росэнергоатом"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 109507, Российская Федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25 109507, Москва г, Ферганская ул, 25
Почтовый адрес: 109507, Российская Федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25 109507, Москва г, Ферганская ул, 25
ИНН:7721632827
КПП:772101001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Малый и средний
Сведения о предоставлении преференций:закупка только среди субъектов МСП
Возможность проведения процедуры переторжки:Да
Дата заключения договора:16.10.2017
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:В соответствии с Извещением ОЗП и Документацией по запросу предложений
Условия поставки:В соответствии с Извещением ОЗП и Документацией по запросу предложений
Дата и время рассмотрения заявок:15.09.2017 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Критерии оценки:1. Цена договора;
2. Квалификация участника;
2.1. Опыт участника процедуры закупки.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.09.2017 в 15:07
и выбрал победителя: ООО "ПРАЙМ" с заявкой от 08.09.2017 10:38 и ценой 918 076,58 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 12.09.2017 в 09:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
918 076,58 руб. (Цена с НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ПРАЙМ"
Лапкин В.В.
08.09.2017 10:38:40
920 627,20 руб. (Цена с НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "НПКФ "ТЕХКОМ"
Буринкова В.В.
08.09.2017 09:15:30
Всего: 2. Подробнее >>