The right to enter into an Agreement for the supply, installation of split systems (air conditioners) and execution of commissioning works.
Lot #1. The right to enter into an Agreement for the supply, installation of split systems (air conditioners) and execution of commissioning works. (Federal Autonomous Establishment Glavgosexpertiza Rossii.)
Publication date:
01.08.2014 15:06
Competition is closed:
27.08.2014 16:53
Supply date:
September, 2014 Year не менее 15 и не более 40 рабочих дней с момента заключения договора: срок поставки сплит-систем (кондиционеров) и всех расходных материалов - не более 20 рабочих дней с момента заключения Договора, срок монтажных и пуско-наладочных работ составляет - не более 20 рабочих дней с момента поставки сплит-систем (кондиционеров) на объект Заказчика.
Customer's postal address:
101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Customer's location:
101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5
Закупочная комиссия ФАУ "Главгосэкспертиза России", назначенная Приказом от 10.05.2012 № 39-з с учетом изменений, внесенных Приказом от 12.03.2013г. №5.
Requirements to the participants:
Требования к участникам процедуры закупки:
1. должен отвечать требованиям, указанным в пункте 3.1 документации закупки;
2. сведения об участнике процедуры закупки не должны содержаться в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
Documentation kit:
С момента публикации извещения о тендере до окончания срока подачи заявок.
Документация доступна в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) с момента размещения. Документация доступна на электронной торговой площадке ОАО "Центр развития экономики" по адресу www.b2b-center.ru (далее – Система) участникам размещения заказа с момента выхода документа, объявляющего о начале процедуры и отправки заявки на участие в процедуре. Документация выдается в Системе (согласно правил и регламента Системы B2B-center) любому поставщику через Торговую площадку Системы после того, как поставщик подтвердит свое намерение участвовать в процедуре. Документация предоставляется в срок до окончания срока подачи заявок. Документация предоставляется по адресу (почтовый адрес 101990, Москва, Фуркасовский пер., д.12/5.)
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
47 409 руб. (сорок семь тысяч четыреста девять рублей). Обеспечение заявки на участие в процедуре закупки производится путем перечисления денежных средств на счет Заказчика: ФАУ «Главгосэкспертиза России» р/с 40502810877000001404 в Филиале ОАО «Банк «Санкт-Петербург» в г. Москве, г. Москва к/с 30101810600000000113 БИК 044585113 ИНН 7707082071 КПП: 770801001 ОГРН:1027700133911 ОКОГУ: 13330 ОКАТО: 45286565000. На платёжном поручении необходимо указать: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ ОТЭФ-6/2014.
Tender bids:
Заявка оформляется согласно требованиям документации закупки. Заявки принимаются в электронной форме через электронную торговую площадку ОАО "Центр развития экономики" по адресу www.b2b-center.ru (далее – Система) по правилам и регламентам Системы, с помощью её функционала, в электронный сейф Заказчика с использованием реализованных в Системе средств защиты информации.
Заявка должна оставаться в силе (быть действительной) в течение не менее 90 календарных дней с даты вскрытия конвертов, с заявками на участие в процедуре закупки, открытия доступа к заявкам на участие в закупке.
Contract award criteria:
price excl. of VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 21.08.2014 at 16:00 MSK.Protocol of bid opening:
101990, Москва, Фуркасовский пер., д.12/5 / 101990, Москва, Фуркасовский пер., д.6.
Date and time of results announcement:
22.08.2014 10:00
Place of review of bidding results:
101990, Москва, Фуркасовский пер., д.12/5 / 101990, Москва, Фуркасовский пер., д.6.
Contract award criteria and Contract execution term:
1. Цена договора (С). Значимость критерия C (Vc ) - 90 %;
Подкритерии критерия «К» указаны в Методике оценки заявок (п.27 Информационной карты).
2. Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) (B). Значимость критерия – 10%.
Максимальный срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) - 40 рабочих дней с момента заключения договора;
Минимальный срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) - 15 рабочих дней с момента заключения договора.
Starting purchase price:
Lot No. 1. 803 542,37 RUB (price excl. of VAT)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Additional information:
Полная информация содержится в прикрепленном файле извещения и документации закупки.
Georeferencing:
101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5