Право заключения договора на поставку отвердителя Dyhard 100S и катализатора Dyhard UR500 (или аналоги) Поставка отвердителя Dyhard 100S и катализатора Dyhard UR500 (или аналоги)
Категория ОКПД2:
20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
Закупочные позиции:
1.
Отвердитель Dyhard 100S (810 КГ)
2.
Катализатор Dyhard UR500 (300 КГ)
Начальная цена всего лота:
18 120,00 EUR
Дата публикации:
23.12.2019 20:05
Дата окончания подачи заявок:
10.01.2020 10:00
Дата вскрытия заявок:
10.01.2020 10:00
Дата рассмотрения заявок:
24.01.2020
Дата подведения итогов:
31.01.2020
Дата последнего редактирования:
23.12.2019 20:05
Ответственное лицо:
Дмитриков Александр Сергеевич
Заказчики
Наименование заказчика:
АО «Препрег-СКМ»
Контактные данные заказчика:
Место нахождения: 109316, Российская Федерация, г. Москва, Волгоградский пр-кт, 42, корп. 5 109316, Москва г, Волгоградский пр-кт,42
Почтовый адрес: 109316, Российская Федерация, г. Москва, Волгоградский пр-кт, 42, корп. 5 109316, Москва г, Волгоградский пр-кт,42
ИНН:
7729632610
КПП:
772301001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Не определен
Сведения о предоставлении преференций:
Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:
Да
Дата заключения договора:
19.02.2020
Документация по лоту:
Не загружена
Условия оплаты:
В соответствии с Частью 3 "Проект договора" Тома 1 закупочной документации: оплата Товара осуществляется Покупателем в следующем порядке: расчет в размере 100% (Сто процентов) от стоимости, указанной в Спецификации, оплачивается Покупателем в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с даты поставки Товара на склад Покупателя на основании подписанных товаросопроводительных документов на основании счета на оплату. Оплата Товара осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре. Оплата осуществляется в рублях по курсу евро к рублю, установленному Центральным Банком Российской Федерации на дату платежа.
Условия поставки:
109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42, корп. 5
Дата и время рассмотрения заявок:
24.01.2020 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор подвел итоги 13.01.2020 в 14:57 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: В связи с тем, что на момент окончания срока подачи заявок на участие в закупке на ЭТП не подано ни одной заявки на участие в закупке, в соответствии с пунктом б) части 1.1 статьи 6.4 ЕОСЗ закупка признана несостоявшейся.