Запрос предложений № 2775417 
Право заключения договора на поставку Подшипников для нужд Филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку Подшипников для нужд Филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс»

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
28.15  Подшипники, зубчатые колеса, зубчатые передачи и элементы приводов
Категория ОКВЭД2:
28.15  Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов
Количество:1 501 шт
Цена за единицу продукции:962,67 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:1 444 962,17 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.10.2021 19:05 (было продлено на 5 ч., 5 мин., 27 cек.)
Дата окончания подачи документов:04.10.2021 19:05
Дата последнего редактирования:20.09.2021 17:15
Организатор:Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Местонахождение заказчика:428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Контактный адрес email:Natalya.Shalaeva@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (835) 222-52-89
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора – 1 экз.
В случае заключения договора с СМСП:
Оплата Продукции производится Покупателем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанной и направленной Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12/УПД (универсальный передаточный документ) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактуры выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Условия поставки:Срок поставки (начало и окончание): 02.12.2021г.- 02.07.2022г
Место рассмотрения заявок:428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Дата и время рассмотрения заявок:26.10.2021 14:00
Дата и время подведения итогов:09.11.2021 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, Марпосадское шоссе, д.4
- 429960, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 97
- 424007, Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Крылова, 47
Комментарии:
После окончания торгов в Системе b2b участники подгружают предложение с последней ценой в обязательном порядке в электронный конверт на ЭТП b2b в соответствии с требованиями документации в отсканированном виде (Форма 1 «Письмо о подаче оферты», Форма 2 «Техническое предложение», Форма 3 «Коммерческое предложение», Форма 14 «Декларация наименования страны происхождения поставляемых товаров» в обязательном порядке подгружаются отдельными файлами в формате Word/Excel)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32110650537
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол ЗК №9125631_2_.pdf (184 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол ЗК №9125631_3_.pdf (251 КБ)
Версии протоколов
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.10.2021 в 15:03
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 426 960,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "УРАЛЬСКИЙ ПОДШИПНИК"
(Участник 5) Романов А.М.
01.10.2021 18:35:27
2 145 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ИНТЕРРОСТ"
(Участник 6) Тищенко Д.С.
01.10.2021 18:06:28
1 427 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО ТК "ГАРАНТПОДШИПНИК"
(Участник 3) Масаев О.А.
01.10.2021 17:55:18
2 019 894,82 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "НБС"
(Участник 2) Михалев А.В.
01.10.2021 13:41:19
2 147 087,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "КОЛИЗЕЙ"
(Участник 4) Пахомов И.В.
01.10.2021 09:22:28
2 706 852,10 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ТРК"
(Участник 1) Шиков В.С.
28.09.2021 15:51:21
Всего заявок: 6. Подробнее >>