Запрос предложений № 2490007 
право заключения договора на поставку противопожарного оборудования для нужд Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ 9133220, 9124378 № 147/21)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

право заключения договора на поставку противопожарного оборудования для нужд Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ 9133220, 9124378 № 147/21)

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
32.99.11.111  Противогазы фильтрующие
Категория ОКВЭД2:
32.99  Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:1 101 615,32 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:1 101 615,32 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.11.2020 19:32 (было продлено на 7 ч., 32 мин., 30 cек.)
Дата окончания подачи документов:12.11.2020 19:32
Дата последнего редактирования:27.10.2020 09:28
Организатор:Филиал "Коми" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Местонахождение заказчика:167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Контактный адрес email:Nikolay.Bozdanski@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 28-42-33
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой не менее 30 и не более 60 календарных дней с момента поставки Продукции Покупателю, при условии предоставления Поставщиком документов. Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимаетльства оплата Продукции производится Покупателем в течении 15 рабочих дней с момента поставки Продукции Покупателю, при условии предоставления Поставщиком документов. Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Условия поставки:Январь 2021 по Июль 2021
Место рассмотрения заявок:167004, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, 9
Дата и время рассмотрения заявок:12.11.2020 12:00
Дата и время подведения итогов:03.12.2020 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 169330, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Севастопольская, 2а
- 169500, Россия, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Энергетиков, 4
- 167610, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский пр., 84
- 169849, Россия, Республика Коми, г. Инта, ул. Кирова, 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32009618076
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Скачать файл 147-2021 80 Протокол Итоги ОЗП ПУБЛИКАЦИЯ.pdf (116 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.12.2020 в 10:28
и выбрал победителя: ООО "МТ" – (Участник 1) (Ульянов П.А.) с заявкой от 11.11.2020 19:02 и ценой 905 444,40 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Признать победителем запроса предложений участника, занявшего первое место в итоговом ранжировании предложений
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
905 444,40 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "МТ" (Участник 1) Ульянов П.А.
11.11.2020 19:02:30
907 500,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ОПТТЕХСНАБ"
(Участник 5) Дронова Е.В.
11.11.2020 18:44:01
923 711,20 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "РПО"
(Участник 2) Созник А.Е.
11.11.2020 16:00:53
808 000,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "МСВ"
(Участник 4) Кокорин М.В.
11.11.2020 14:38:23
1 101 615,32 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "НОВАХИМ"
(Участник 3) Яблочкин М.Е.
11.11.2020 10:07:38
Всего заявок: 5. Подробнее >>