Лот № 1 Запроса цен № 842950
Право заключения договора на поставку ПВХ и суконной обуви, противокислотных, противоэнцефалитных костюмов и костюмов для сварщиков

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
15.20.32.129  Обувь специальная прочая, не включенная в другие группировки
Закупочные позиции:
1. Костюм суконный ТЗ 1-1.15/35188 куртка, брюки (25 ШТ)
2. Костюм для защиты от растворов кислот и щелочей хло-пок/полиэфир ТЗ 1-1.8/42736 куртка/брюки/берет (26 ШТ)
3. Костюм для защиты от растворов кислот и щелочей хлопок/полиэфир Сср80% ТЗ 1-1.15/35188 куртка, брюки (80 ШТ)
4. Костюм Геркулес 105-0016-01 (20 ШТ)
5. Костюм Зевс 105-0019-79 (20 ШТ)
6. Валенки 122-0003-01 войлочные р27-39 (80 пар)
7. Тапочки кожаные чувяки ТЗ 1-1.8/42772 (380 пар)
8. Костюм противоэнцефалитный хлопок с водоотталкивающей отделкой ТЗ 1-1.15/35188 куртка, брюки (2 ШТ)
9. Боты диэлектрические,резина,1000В р.44 (71 пар)
10. Туфли Туф 009, бел.,р.38 (540 пар)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 16 позиций)
Начальная цена всего лота:2 252 435,61 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.06.2017 09:00
Дата вскрытия заявок:20.06.2017 09:00
Дата рассмотрения заявок:11.07.2017
Дата подведения итогов:11.07.2017
Дата последнего редактирования:13.06.2017 14:12
Ответственное лицо:Сулейманова Юлия Александровна (неактивный)
Заказчики
Наименование заказчика:АО "Концерн Росэнергоатом"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 109507, Российская федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25 109507, Москва г, Ферганская ул, 25
Почтовый адрес: 109507, Российская федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25 109507, Москва г, Ферганская ул, 25
ИНН:7721632827
КПП:772101001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Малый и средний
Дата заключения договора:01.08.2017
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:Оплата продукции (Товара) производится Покупателем не ранее 45, но не позднее 60 календарных дней, с даты поступления от Поставщика Покупателю документов на оплату и документов, подтверждающих исполнение Поставщиком обязательств (при условии соблюдения, требований к их оформлению, установленных действующим законодательством Российской Федерации и договором).
Примечание:
1) При формировании текста договора для его заключения по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, в пункте 5.1 срок оплаты поставленной продукции должен составлять не более 30 календарных дней со дня подписания Покупателем документов о приемке продукции.
Условия поставки:Поставщик письменно уведомляет Покупателя о готовности Продукции к отправке, и после получения подтверждения о готовности принять Продукцию, доставляет в адрес Грузополучателя. Доставка Продукции в адрес Грузополучателя осуществляется автомобильным транспортом по реквизитам, указанным в спецификации.
Дата и время рассмотрения заявок:11.07.2017 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.06.2017 в 16:39
и выбрал победителя: ООО "СТЕЛ" с заявкой от 19.06.2017 17:09 и ценой 1 805 283,03 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 805 283,03 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
ООО "СТЕЛ"
Акирова А.Я.
19.06.2017 17:09:33
1 918 347,40 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
ООО "ПРОФКОМПЛЕКТ"
Митрофанова Т.Н.
19.06.2017 13:03:34
2 216 999,34 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
ООО "Ника"
Капустин С.Н.
19.06.2017 09:43:37
Всего: 3. Подробнее >>