The right to enter into an Agreement for supply of overalls for the needs of OAO Kurgan Generating Company in 2012. Lot # 1 Overalls for protection from electric arc injury. Lot # 2 Overalls (Supply)
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
1. Форма оплаты: 10% предоплата, оставшиеся 90% в течение 180 дней после получения Заказчиком товара (продукции), оригинала товарных накладных и счет – фактур.
2. В случае если Победителем признан Участник, с которым ранее не было договорных отношений, то расчет осуществляется в течение 180 дней по факту получения Заказчиком каждой партии товара (продукции), оригинала товарных накладных и счет – фактур.
Delivery terms:
Склады грузополучателей
Venue of bids examination:
г. Курган, ул. Невежина, 3, каб. 410
Date and time of bids consideration:
16.10.2012 00:00
Results date and time:
16.10.2012 00:00
Georeferencing:
640000, Россия, Курганская область, г. Курган, проспект Конституции, 29 А.
Comments: 1. Запрос предложений проводится с предварительным отбором.
2. На первом этапе Участники в срок до 11.00 местного времени (09.00 МСК) «15» октября 2012 года; подают свои предложения в соответствии с регламентом работы b2b-energo. Так же Участники должны предоставить в срок до 11.00 местного времени (09.00 МСК) «15» октября 2012 г. образцы предлагаемой продукции по адресу: г. Курган, ул. Невежина, 3, каб. 314 (начальник УМТС Ткаченко Артем Николаевич тел. (3522)63-54-00).
3. Предложения Участников, не предоставивших в срок до 11.00 местного времени (09.00 МСК) «15» октября 2012 г. образцы предлагаемой продукции Закупочной комиссией рассматриваться не будут.
4. Члены Закупочной комиссии, представители Заказчика, изучат предлагаемые образцы. Данная процедура оформляется соответствующим протоколом.
5. После чего принимается решение о допуске Участников, чья продукция удовлетворяет требованиям Заказчика.
6. Все Участники, своевременно подавшие предложения в соответствии с регламентом работы b2b-energo и предоставившие образцы предлагаемой продукции незамедлительно уведомляются о принятом Закупочной комиссии решении.
7. После проведения отбора, Участники, чья продукция удовлетворяет требованиям Заказчика, приглашаются на процедуру переторжки, которая будет проводиться в соответствии с регламентом работы b2b-energo.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 25.10.2012 at 08:04
and selected the winner: «TD «Vostok-Servis» OOO – (Bidder 2) (Чуркина Л.И.) submitting a bid dated of 19.10.2012 09:58 totalling to 14 023 435,25 RUB (price incl. VAT) for all items
14 023 435,25 RUB (amount including VAT, VAT: 18%) Предложение по позициям №№ 1, 2 Bids submitted during rebidding Bid submitted for rebidding Signed with e-signature