Лот № 1 Запроса котировок № 1114980
Право заключения договора на поставку технологической оснастки

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на поставку технологической оснастки
поставка технологической оснастки

Категория ОКПД2:
28.91.12.120  Комплектующие (запасные части) прокатных станов, не имеющие самостоятельных группировок
Закупочные позиции:
1. Сифон И5537.01.000 (20 ШТ)
2. Сифон И5537.01.000 (3 ШТ)
3. Сифон И5537.01.000 (2 ШТ)
4. Сифон И5537.01.000 (3 ШТ)
5. Сифон И5537.01.000 (3 ШТ)
6. Сифон в сборе 54-8754.00.000 (1 ШТ)
7. Сифон 5-404.00.000 (39 ШТ)
8. Сифон 5-404.00.000 (14 ШТ)
9. Сифон 5-404.00.000 (13 ШТ)
10. Сифон 5-404.00.000 (13 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 29 позиций)
Начальная цена всего лота:873 660,00 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.11.2018 12:00 (было продлено на 1 нед.)
Дата вскрытия заявок:19.11.2018 12:00
Дата рассмотрения заявок:10.12.2018
Дата подведения итогов:10.12.2018
Дата последнего редактирования:12.11.2018 13:03
Ответственное лицо:Брагин Дмитрий Константинович
Заказчики
Наименование заказчика:АО "Чепецкий механический завод"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 427622, Российская Федерация, Республика Удмуртия, Белова ул, 7 427622, Удмуртская Респ, Глазов г, Белов
Почтовый адрес: 427622, Российская Федерация, Республика Удмуртия, Белова ул, 7 427622, Удмуртская Респ, Глазов г, Белов
ИНН:1829008035
КПП:183701001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Дата заключения договора:09.01.2019
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:Покупатель производит оплату за фактически поставленную продукцию в течение 30 календарных дней с момента (даты) получения продукции по спецификации на склад покупателя на основании оригиналов счетов-фактур и товарных накладных и после приемки продукции в соответствии с п.5.1. настоящего договора.
Условия поставки:Российская Федерация, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Белова, д. 7.
Дата и время рассмотрения заявок:10.12.2018 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.11.2018 в 15:33 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: В связи с тем, что после окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок с учетом продления срока окончания подачи заявок не поступило ни одной заявки, в соответствии с п. б) ч. 1.1 ст. 6.4 ЕОСЗ открытый запрос котировок признан несостоявшимся.

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего: 0