Лот № 1 Запроса предложений № 1027891
Право заключения договора на поставку товара по лоту №12375/302 Куд3,4/П-18 «Поставка клапанов запорно-обратных для сооружения энергоблоков №3,4 АЭС «Куданкулам»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
28.25  Оборудование промышленное холодильное и вентиляционное
Закупочные позиции:
1. Клапан Dn=1600 R01.KK34.0.0.OW.TT.WD008 (8 ШТ)
2. Клапан Dn=250 R01.KK34.0.0.OW.TT.WD008 (4 ШТ)
3. Клапан Dn=500 R01.KK34.0.0.OW.TT.WD008 (4 ШТ)
4. Клапан Dn=800 R01.KK34.0.0.OW.TT.WD008 (8 ШТ)
Начальная цена всего лота:73 763 914,65 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.06.2018 09:00 (было продлено на 2 нед., 2 дн.)
Дата вскрытия заявок:21.06.2018 09:00
Дата рассмотрения заявок:31.08.2018
Дата подведения итогов:28.09.2018
Дата последнего редактирования:06.09.2018 10:54
Ответственное лицо:Павлова Татьяна Викторовна
Заказчики
Наименование заказчика:АО "Атомстройэкспорт"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 127434, Российская Федерация, г. Москва, Дмитровское ш, 2, 1 127434, Москва г, Дмитровское ш, 2, 1
Почтовый адрес: 127434, Российская Федерация, г. Москва, Дмитровское ш, 2, 1 127434, Москва г, Дмитровское ш, 2, 1
ИНН:7701186067
КПП:526001001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Сведения о предоставлении преференций:Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:Да
Дата заключения договора:19.10.2018
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:8.1. Заказчик оплачивает Поставщику Общую цену Договора, соответствующую стоимости Оборудования следующим образом.
8.1.1. Авансовые платежи:
8.1.1.1. По Спецификации оборудования АЭС Куданкулам энергоблок № 3 (Приложение № 1.1 к Договору) авансовый платеж в размере 10 % (Десять процентов) от суммы Спецификации оборудования АЭС Куданкулам энергоблок № 3 (Приложение № 1.1 к Договору) в том числе НДС 18%, перечисляется Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Покупателем оригинала счета Поставщика на соответствующий авансовый платеж и при условии получения Заказчиком обеспечения исполнения Поставщиком Договора и обеспечения возврата Поставщиком аванса в соответствии с условиями, предусмотренными Договором.
8.1.1.2. По Спецификации оборудования АЭС Куданкулам энергоблок № 4 (Приложение № 1.2 к Договору) авансовый платеж в размере 10 % (Десять процентов) от суммы Спецификации оборудования АЭС Куданкулам энергоблок № 4 (Приложение № 1.2 к Договору) в том числе НДС 18%, перечисляется Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Покупателем оригинала счета Поставщика на соответствующий авансовый платеж и при условии получения Заказчиком обеспечения исполнения Поставщиком Договора и обеспечения возврата Поставщиком аванса в соответствии с условиями, предусмотренными Договором.
8.1.1.3. До представления счета и обеспечений Заказчик не производит выплату авансового платежа, что не является для Поставщика основанием не приступать либо приостановить исполнение обязательств по Договору.
8.1.1.4. Поставщик в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты зачисления на счет Поставщика аванса обязан выставить и передать Заказчику соответствующий счет-фактуру, оформленный в соответствии требованиями налогового законодательства Российской Федерации.
8.1.1.5. Зачет выплаченных авансов осуществляется при поставке каждой единицы Оборудования энергоблока № 3 и № 4 АЭС Куданкулам соответственно, пропорционально цене каждой поставленной единицы Оборудования, указанной в Приложениях № 1.1 и № 1.2 к Договору.
8.2. 1 вариант:
Платеж в размере 90% (Девяносто процентов) от цены каждой комплектной единицы Оборудования, поставленной по настоящему Договору, будет производиться Заказчиком по факту поставки соответствующей комплектной единицы Оборудования банковскими переводами, в течение 30 (Тридцати) дней с даты поступления средств от Министерства финансов Российской Федерации на счет Заказчика (в рамках финансирования поставки соответствующей комплектной единицы Оборудования согласно Соглашению о финансировании, заключенному между Заказчиком и Министерством финансов Российской Федерации), но не позднее 65 (Шестидесяти пяти) дней с Даты поставки на основании следующих документов:
Счет-фактура – 1 экз.;
Транспортный документ – 1 экз. (копия, заверенная Поставщиком с отметкой о приеме груза);
Товарная накладная - 1 экз. (оригинал), подписанный Грузополучателем;
Сертифик
Условия поставки:АО «Большой порт Санкт-Петербург»
Дата и время рассмотрения заявок:31.08.2018 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявки на участие
Размер обеспечения:Требуется обеспечение заявки в размере 369000.00 рублей
Валюта обеспечения:RUB
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия
Обеспечение обязательств по договору
Размер обеспечения:Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %. Срок предоставления после заключения договора, в срок не позднее 15 дней с даты его заключения
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия,
Поручительство или независимая гарантия
Обеспечение возврата аванса
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия,
Поручительство или независимая гарантия
Обеспечение гарантийных обязательств
Размер обеспечения:Требуется обеспечение исполнения гарантийных обязательств в размере 5.00%
Валюта обеспечения:руб.
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия,
Поручительство или независимая гарантия
Критерии оценки:1. Цена договора;
2. Квалификация участника;
2.1. Опыт участника процедуры закупки;
3. Опыт изготовителя оборудования.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Дата приостановки: 17.07.2018 в 16:08
Комментарии: Процедура приостановлена в связи с принятием к рассмотрению жалобы участника.
Регистрационный номер жалобы: 7664
Дата поступления: 17.07.2018
Максимальный срок рассмотрения: 31.07.2018
Файлы обоснования:
Дата возобновления: 08.08.2018 в 12:43
Файлы обоснования:


Дата приостановки: 29.08.2018 в 17:35
Комментарии: Процедура приостановлена в связи с принятием к рассмотрению жалобы участника.
Регистрационный номер жалобы: 7774
Дата поступления: 29.08.2018
Максимальный срок рассмотрения: 11.09.2018
Файлы обоснования:
Дата возобновления: 06.09.2018 в 10:55
Файлы обоснования:

Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 08.10.2018 в 11:56
и выбрал победителя: АО "ЗАВОД "ЗНАМЯ ТРУДА" с заявкой от 16.07.2018 10:55 и ценой 39 999 168,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 18.07.2018 в 10:00
  • Переторжка №2 проведена 28.08.2018 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
47 870 000,00 руб. (Цена с НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки № 2
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Актан"
Варатков И.С.
24.08.2018 18:21:42
66 864 464,00 руб. (Цена с НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки № 1
Предложение допущено до переторжки № 2
Подписано ЭП
АО "Астиаг"
Киричева М.Г.
17.07.2018 10:49:51
39 959 000,00 руб. (Цена с НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки № 1

Подписано ЭП
ООО НПП "ИННОТЕХ"
Пырьев Д.А.
16.07.2018 16:18:18
Лучшее предложение
39 999 168,00 руб. (Цена с НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки № 1
Предложение допущено до переторжки № 2
Подписано ЭП
АО "ЗАВОД "ЗНАМЯ ТРУДА" Белова Е.А.
16.07.2018 10:55:08
Всего: 4. Подробнее >>