Право заключения договора на поставку товара по лоту №12375/302 Куд3,4/П-18 «Поставка клапанов запорно-обратных для сооружения энергоблоков №3,4 АЭС «Куданкулам»
Право заключения договора на поставку товара по лоту №12375/302 Куд3,4/П-18 «Поставка клапанов запорно-обратных для сооружения энергоблоков №3,4 АЭС «Куданкулам» 12375/302 Куд3,4/П-18 Поставка клапанов запорно-обратных для сооружения энергоблоков №3,4 АЭС «Куданкулам»Свернуть
Категория ОКПД2:
28.25 Оборудование промышленное холодильное и вентиляционное
Закупочные позиции:
1.
Клапан Dn=1600 R01.KK34.0.0.OW.TT.WD008 (8 ШТ)
2.
Клапан Dn=250 R01.KK34.0.0.OW.TT.WD008 (4 ШТ)
3.
Клапан Dn=500 R01.KK34.0.0.OW.TT.WD008 (4 ШТ)
4.
Клапан Dn=800 R01.KK34.0.0.OW.TT.WD008 (8 ШТ)
Начальная цена всего лота:
73 763 914,65 руб.
Дата публикации:
24.05.2018 20:35
Дата окончания подачи заявок:
21.06.2018 09:00 (было продлено на 2 нед., 2 дн.)
Дата вскрытия заявок:
21.06.2018 09:00
Дата рассмотрения заявок:
31.08.2018
Дата подведения итогов:
28.09.2018
Дата последнего редактирования:
06.09.2018 10:54
Ответственное лицо:
Павлова Татьяна Викторовна
Заказчики
Наименование заказчика:
АО "Атомстройэкспорт"
Контактные данные заказчика:
Место нахождения: 127434, Российская Федерация, г. Москва, Дмитровское ш, 2, 1 127434, Москва г, Дмитровское ш, 2, 1
Почтовый адрес: 127434, Российская Федерация, г. Москва, Дмитровское ш, 2, 1 127434, Москва г, Дмитровское ш, 2, 1
ИНН:
7701186067
КПП:
526001001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Не определен
Сведения о предоставлении преференций:
Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:
Да
Дата заключения договора:
19.10.2018
Документация по лоту:
Не загружена
Условия оплаты:
8.1. Заказчик оплачивает Поставщику Общую цену Договора, соответствующую стоимости Оборудования следующим образом.
8.1.1. Авансовые платежи:
8.1.1.1. По Спецификации оборудования АЭС Куданкулам энергоблок № 3 (Приложение № 1.1 к Договору) авансовый платеж в размере 10 % (Десять процентов) от суммы Спецификации оборудования АЭС Куданкулам энергоблок № 3 (Приложение № 1.1 к Договору) в том числе НДС 18%, перечисляется Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Покупателем оригинала счета Поставщика на соответствующий авансовый платеж и при условии получения Заказчиком обеспечения исполнения Поставщиком Договора и обеспечения возврата Поставщиком аванса в соответствии с условиями, предусмотренными Договором.
8.1.1.2. По Спецификации оборудования АЭС Куданкулам энергоблок № 4 (Приложение № 1.2 к Договору) авансовый платеж в размере 10 % (Десять процентов) от суммы Спецификации оборудования АЭС Куданкулам энергоблок № 4 (Приложение № 1.2 к Договору) в том числе НДС 18%, перечисляется Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Покупателем оригинала счета Поставщика на соответствующий авансовый платеж и при условии получения Заказчиком обеспечения исполнения Поставщиком Договора и обеспечения возврата Поставщиком аванса в соответствии с условиями, предусмотренными Договором.
8.1.1.3. До представления счета и обеспечений Заказчик не производит выплату авансового платежа, что не является для Поставщика основанием не приступать либо приостановить исполнение обязательств по Договору.
8.1.1.4. Поставщик в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты зачисления на счет Поставщика аванса обязан выставить и передать Заказчику соответствующий счет-фактуру, оформленный в соответствии требованиями налогового законодательства Российской Федерации.
8.1.1.5. Зачет выплаченных авансов осуществляется при поставке каждой единицы Оборудования энергоблока № 3 и № 4 АЭС Куданкулам соответственно, пропорционально цене каждой поставленной единицы Оборудования, указанной в Приложениях № 1.1 и № 1.2 к Договору.
8.2. 1 вариант:
Платеж в размере 90% (Девяносто процентов) от цены каждой комплектной единицы Оборудования, поставленной по настоящему Договору, будет производиться Заказчиком по факту поставки соответствующей комплектной единицы Оборудования банковскими переводами, в течение 30 (Тридцати) дней с даты поступления средств от Министерства финансов Российской Федерации на счет Заказчика (в рамках финансирования поставки соответствующей комплектной единицы Оборудования согласно Соглашению о финансировании, заключенному между Заказчиком и Министерством финансов Российской Федерации), но не позднее 65 (Шестидесяти пяти) дней с Даты поставки на основании следующих документов:
Счет-фактура – 1 экз.;
Транспортный документ – 1 экз. (копия, заверенная Поставщиком с отметкой о приеме груза);
Товарная накладная - 1 экз. (оригинал), подписанный Грузополучателем;
Сертифик
Условия поставки:
АО «Большой порт Санкт-Петербург»
Дата и время рассмотрения заявок:
31.08.2018 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявки на участие
Размер обеспечения:
Требуется обеспечение заявки в размере 369000.00 рублей
Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %. Срок предоставления после заключения договора, в срок не позднее 15 дней с даты его заключения
Форма обеспечения:
Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия, Поручительство или независимая гарантия
Обеспечение возврата аванса
Форма обеспечения:
Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия, Поручительство или независимая гарантия
Обеспечение гарантийных обязательств
Размер обеспечения:
Требуется обеспечение исполнения гарантийных обязательств в размере 5.00%
Валюта обеспечения:
руб.
Форма обеспечения:
Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия, Поручительство или независимая гарантия
Критерии оценки:
1. Цена договора;
2. Квалификация участника;
2.1. Опыт участника процедуры закупки;
3. Опыт изготовителя оборудования.
Дата приостановки: 17.07.2018 в 16:08 Комментарии: Процедура приостановлена в связи с принятием к рассмотрению жалобы участника.
Регистрационный номер жалобы: 7664
Дата поступления: 17.07.2018
Максимальный срок рассмотрения: 31.07.2018 Файлы обоснования:
Дата приостановки: 29.08.2018 в 17:35 Комментарии: Процедура приостановлена в связи с принятием к рассмотрению жалобы участника.
Регистрационный номер жалобы: 7774
Дата поступления: 29.08.2018
Максимальный срок рассмотрения: 11.09.2018 Файлы обоснования: