Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Оплата Покупателем каждой партии Продукции осуществляется после её получения при условии выставления Поставщиком счета-фактуры не ранее истечения 30 (тридцати) календарных дней и не позднее истечения 60 (шестидесяти) календарных дней с момента поступления Продукции на склад и выставления счета-фактуры.
Delivery terms:
Срок поставки продукции: 12.01.2015г. – 01.10.2015г. Поставка продукции осуществляется транспортом Поставщика на склад Заказчика, затраты по доставке включаются в стоимость продукции.
Venue of bids examination:
г. Чебоксары, Марпосадское шоссе,4
Date and time of bids consideration:
25.12.2014 14:00
Results date and time:
25.12.2014 14:00
Georeferencing:
- 428022, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, 4
- 429950, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д.97
- Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Крылова, 47
Comments: После окончания торгов в Системе b2b-КЭС участники подгружают предложение с последней ценой в обязательном порядке в электронный конверт на ЭТП b2b-КЭС в соответствии с требованиями документации в отсканированном виде (Форма 1 «Письмо о подаче оферты», Форма 2 «Техническое предложение», Форма 3 «Коммерческое предложение», Форма 4 «Протокол разногласий к проекту договора» в обязательном порядке подгружаются отдельными файлами в формате .pdf и Word/Excel )
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 22.12.2014 at 15:59
and selected the winner: AO "VATI" – (Bidder 1) (Платонов С.А.) submitting a bid dated of 01.12.2014 13:33 totalling to 807 372,13 RUB (price incl. VAT)
Обоснование: В соответствии с решением Центрального закупочного органа филиала «Марий Эл и Чувашии» ОАО «Волжская ТГК» принято:
признать открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку Уплотнительных материалов для нужд Филиала «Марий Эл и Чувашии» «Волжская ТГК» (ОАО «Волжская ТГК» является правопреемником ОАО «ТГК-5») несостоявшимся, так как Организатору открытого запроса предложений поступило только 1 (Одно) предложение от ОАО «ВАТИ», 404103, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Автодорога 7, 27, удовлетворяющее по существу требованиям документации открытого запроса предложений.
Основание п. 9.20. приложения №2 Положения о закупках ОАО «ТГК-5»
разрешить закупку способом «у единственного источника» у контрагента - ОАО «ВАТИ», 404103, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Автодорога 7, 27, на право заключения договора на поставку на поставку Уплотнительных материалов для нужд Филиала «Марий Эл и Чувашии» «Волжская ТГК» (ОАО «Волжская ТГК» является правопреемником ОАО «ТГК-5») по бюджету «Эксплуатация» по результатам несостоявшейся конкурентной процедуры, со стоимостью предложения - 807 372,13 рубля (включая НДС, транспортные расходы до склада заказчика)
Основание: п. 7.9.1.6. Положения о закупках ОАО «ТГК-5».