Лот № 1 Запроса предложений № 2402888
Право заключения договора на Проведение ремонта блока Е-Вох беспилотного вертолета "Горизонт ЭЙР S-100"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения договора на Проведение ремонта блока Е-Вох беспилотного вертолета "Горизонт ЭЙР S-100"
Проведение ремонта блока Е-Вох беспилотного вертолета "Горизонт ЭЙР S-100"

Категория ОКПД2:
33.16.10  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов
Закупочные позиции:
1. Проведение ремонта блока Е-Вох беспилотного вертолета "Горизонт ЭЙР S-100" (1 -), Цена: 657 440,47 руб. (цена без НДС: 547 867,06 руб.) за единицу
Начальная цена всего лота:657 440,47 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.07.2020 10:00
Дата вскрытия заявок:15.07.2020 10:00
Дата рассмотрения заявок:04.08.2020
Дата подведения итогов:14.08.2020
Дата последнего редактирования:02.07.2020 11:27
Ответственное лицо:Алоян Дмитрий Андреевич
Заказчики
Наименование заказчика:ФГУП "РФЯЦ ВНИИЭФ"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 607188, Российская Федерация, Нижегородская обл., Мира пр-кт, 37 607188, Нижегородская обл, Саров г, Мира
Почтовый адрес: 607188, Российская Федерация, Нижегородская обл., Мира пр-кт, 37 607188, Нижегородская обл, Саров г, Мира
ИНН:5254001230
КПП:525401001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Сведения о предоставлении преференций:Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:Да
Дата заключения договора:08.09.2020
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:3.2. Заказчик оплачивает работу Подрядчика в следующем порядке:
3.2.1. Заказчик оплачивает Подрядчику аванс в размере 80% от суммы , установленной в калькуляции, в течении 30 календарных дней после подписания сторонами договора и получения счета от Подрядчика на сумму аванса.
3.2.2. Окончательная оплата оказанных услуг производится, исходя из стоимости, указанной в калькуляции цены, за вычетом суммы ранее выданного аванса.
3.2.3. Для победителя, являющегося субъектом МСП:
Расчеты за произведенные по настоящему Договору работы производятся между Заказчиком и Подрядчиком по законченным и сданным работам на основании подписанного Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ и предоставления Подрядчиком Заказчику всех необходимых документов на оплату. Заказчик осуществляет оплату в течении 15 (Пятнадцати) рабочих дней после приемки результата выполненных работ.
3.2.4. Для победителя, не являющегося субъектом МСП:
Расчеты за выполненные по настоящему Договору работы производятся между Заказчиком и Подрядчиком по законченным и сданным работам на основании подписанного Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ и предоставления Подрядчиком Заказчику всех необходимых документов на оплату. Заказчик осуществляет оплату в течении 45 (Сорока пяти) календарных дней после приемки результата выполненных работ.
3.3. По окончании выполнения работ Стороны обязаны произвести сверку расчетов по обязательствам, возникшим из исполняемого договора.
Подрядчик представляет Заказчику подписанный акт сверки расчетов по форме Приложения № 4 к Договору (далее – акт сверки), составленный на последнее число месяца прошедшего квартала, в 2-х экземплярах.
Заказчик в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты получения акта сверки подписывает акт сверки и возвращает один экземпляр Подрядчику либо, при наличии разногласий, направляет в адрес Подрядчика подписанный протокол разногласий.
Условия поставки:В соответствии с условиями договора
Дата и время рассмотрения заявок:04.08.2020 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Критерии оценки:1. Цена договора;
2. Квалификация участника;
2.1. Опыт участника процедуры закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.07.2020 в 15:55 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: процедура признана несостоявшейся в связи с тем, что подана только одна заявка от одного участника.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
657 440,47 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
АО "ГОРИЗОНТ" Хохлов И.Е.
14.07.2020 15:01:52
Всего: 1. Подробнее >>