Лот № 1 Запроса предложений № 1324625
Право заключения договора на Разработка и изготовление пластин с кристаллами заказанных элементов для изготовления опытных образцов 5 зашивок на БМК

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
72.19  Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области естественных и технических наук, прочие
Закупочные позиции:
1. Разработка и изготовление пластин с кристаллами заказанных элементов для изготовления опытных образцов 5 зашивок на БМК (1 -), Цена: 44 148 100,00 руб. (НДС не облагается) за единицу
Начальная цена всего лота:44 148 100,00 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.09.2019 09:00
Дата вскрытия заявок:02.09.2019 09:00
Дата рассмотрения заявок:20.09.2019
Дата подведения итогов:30.09.2019
Дата последнего редактирования:21.08.2019 11:16
Ответственное лицо:Алоян Дмитрий Андреевич
Заказчики
Наименование заказчика:ФГУП "РФЯЦ ВНИИЭФ"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 607188, Российская Федерация, Нижегородская обл., Мира пр-кт, 37 607188, Нижегородская обл, Саров г, Мира
Почтовый адрес: 607188, Российская Федерация, Нижегородская обл., Мира пр-кт, 37 607188, Нижегородская обл, Саров г, Мира
ИНН:5254001230
КПП:525401001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Сведения о предоставлении преференций:Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:Да
Дата заключения договора:23.10.2019
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:Оплата работ по настоящему договору производится поэтапно. Заказчик после подписания договора обеими Сторонами и при наличии согласованных протоколов цены этапа (Постановление постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года № 1465) перечисляет Исполнителю на отдельный счет, открытый в уполномоченном банке в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», аванс в размере не более 40% от цены СЧ ОКР (этапа СЧ ОКР) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения от Исполнителя счета, после получения денежных средств от Генерального Заказчика.
Отсутствие авансирования не является основанием для невыполнения работ в утвержденные сроки.
В случае использования аванса Исполнителем, не связанного с исполнением им принятых на себя по настоящему договору обязательств, применяются правила ст. 823 ГК РФ о коммерческом кредите.
6.3. Исполнитель обязан перечислить Соисполнителям денежные средства на авансирование в течение 10-ти рабочих дней с момента поступления средств от Заказчика, в соответствии с утвержденным протоколом согласования цены (Постановление постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года № 1465) и при наличии у Соисполнителя заключенного с уполномоченным банком договора о банковском сопровождении и открытого в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке отдельного счета.
6.4.ВП МО РФ при Исполнителе имеет право осуществлять контроль за перечислением средств предприятиям (организациям) - Соисполнителям договора.
6.5. Оплата стоимости этапа работы за вычетом выданного аванса производится на отдельный счет, открытый в уполномоченном банке в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки этапа работ в соответствии с ГОСТ РВ 15.203-2001 и получения средств от Генерального Заказчика.
Для оплаты этапа работы Исполнитель направляет Заказчику следующие документы:
- счет на выполненные в рамках настоящего договора работы в двух экземплярах. В счете указывается сумма за выполненные работы (этап работ) и отдельной строкой сумма, подлежащая удержанию за авансовый платеж;
- акт приемки этапа работы в двух экземплярах (ГОСТ РВ 15.203-2001);
-заявление о соответствии.
При отсутствии одного из указанных документов, или ненадлежащем их оформлении, Заказчик возвращает платежные документы Исполнителю и перечисление денежных средств не производится.
6.6. Оплата этапов работ производится после сдачи Исполнителем и приемки Заказчиком выполненных этапов работ, оформления Акта приемки выполненных этапов работ при условии получения средств от Генерального Заказчика.
Оплата заключительного этапа работ производится после сдачи Исполнителем и приемки Заказчиком выполненной работы.
Оплата осуществляется с отдельного счета Заказчика на отдельный счет Исполнителя, открытый
Условия поставки:на территории исполниетеля
Дата и время рассмотрения заявок:20.09.2019 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявки на участие
Размер обеспечения:Требуется обеспечение заявки в размере 220740.50 рублей
Валюта обеспечения:RUB
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия
Критерии оценки:1. Цена договора;
2. Квалификация участника;
2.1. Опыт участника процедуры закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.09.2019 в 09:34 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: процедура признана несостоявшейся в связи с тем, что подана только одна заявка от одного участника.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
44 148 100,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
АО "НИИМЭ" Красников Г.Я.
30.08.2019 17:53:47
Всего: 1. Подробнее >>