Лот № 1 Конкурса № 2383751
Право заключения договора на Разработка РКД, изготовление и поставка подсистемы электроснабжения программно-технического комплекса для СКУ МПУ ОС, с проведением шеф-монтажных работ и обучением персонала

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
28.9  Оборудование специального назначения прочее
Закупочные позиции:
1. Разработка РКД, изготовление и поставка подсистемы электроснабжения программно-технического комплекса для СКУ МПУ ОС, с проведением шеф-монтажных работ и обучением персонала (1 -), Цена: 76 027 971,25 руб. (цена без НДС: 63 356 642,71 руб.) за единицу
Начальная цена всего лота:76 027 971,25 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.06.2020 10:00
Дата вскрытия заявок:23.06.2020 10:00
Дата рассмотрения заявок:26.06.2020
Дата подведения итогов:30.06.2020
Дата последнего редактирования:08.07.2020 16:36
Ответственное лицо:Макарова Надежда Анатольевна
Заказчики
Наименование заказчика:ФГУП "РФЯЦ ВНИИЭФ"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 607188, Российская Федерация, Нижегородская обл., Мира пр-кт, 37 607188, Нижегородская обл, Саров г, Мира
Почтовый адрес: 607188, Российская Федерация, Нижегородская обл., Мира пр-кт, 37 607188, Нижегородская обл, Саров г, Мира
ИНН:5254001230
КПП:525401001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Критерии оценки:1. Цена договора;
2. Квалификация участника;
2.1. Опыт участника процедуры закупки.
Возможность проведения процедуры переторжки:Да
Дата заключения договора:20.07.2020
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:Авансовый платеж в размере 10% цены всего Оборудования производится в соответствии с пунктом 8.1.1. раздела 8 проекта Договора (часть 3 закупочной документации), при условии предоставления Исполнителем счета на оплату аванса, обеспечения возврата аванса, обеспечения исполнения Договора и поступления денежных средств от Заказчика-плательщика.
Промежуточные авансовые платежи будут производиться в соответствии с пунктом 8.1.2. раздела 8 проекта Договора (часть 3 закупочной документации), поэтапно по достижении Ключевого события №1 (Проведение приемосдаточных испытаний 100% Оборудования) и Ключевого события №2 (Проведение комплексных интеграционных испытаний 100% Оборудования), в размере 5% от суммы цен единиц Оборудования, в течение 60 календарных дней после получения Заказчиком оригинала счета на оплату промежуточного авансового платежа с приложением оригиналов Актов о достижении Ключевых событий №1 и №2, соответственно, а также оригинала обеспечения возврата промежуточного авансового платежа на сумму промежуточного авансового платежа, и поступления денежных средств от Заказчика-плательщика.
Обязательным условием для выплаты промежуточного авансового платежа за достижение Ключевого события №1 (Проведение приемосдаточных испытаний 100% Оборудования), является предоставление Исполнителем копии документа (заключения), предусмотренного подпунктом б) пункта 4.43 проекта Договора (часть 3 закупочной документации).
Окончательные платежи будут производиться в соответствии с пунктом 8.1.3., 8.1.4. раздела 8 проекта Договора (часть 3 закупочной документации):
- 65% от цены всего Оборудования, в течение 60 календарных дней после поступления денежных средств от Заказчика-плательщика, но в любом случае не позднее шести месяцев после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ и при условии получения Заказчиком оригинала соответствующего счета Исполнителя с приложением документов, предусмотренных пунктом 8.1.3. проекта Договора (часть 3 закупочной документации);
- в размере разницы между ценой всего Оборудования и суммой платежей, выплаченных по данному Оборудованию в соответствии с п. 8.1 – 8.1.3 проекта Договора (часть 3 закупочной документации), в течение 60 календарных дней после поступления денежных средств от Заказчика-плательщика, но в любом случае не позднее шести месяцев после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ и при условии получения от Исполнителя оригинала счета на оплату и заверенной Исполнителем копии технического акта о выполнении Шеф-монтажа в отношении Оборудования соответствующего Блока АЭС.
Оплата будет осуществляться платежным поручением с открытого лицевого счёта для учета операций не участника бюджетного процесса в территориальных органах Федерального казначейства РФ Заказчика на лицевой счет Целевых средств Исполнителя.
Условия поставки:Место поставки Оборудования - Курская область, г. Курчатов, промплощадка Курской АЭС. Доставка осуществляется силами поставщика. Расходы на доставку входят в цену оборудования.
Место обучения по аппаратной и программной части Оборудования - на площадке Курской АЭС.
Место выполнения работ по шеф-монтажу Оборудования - на площадке Курской АЭС.
Дата и время рассмотрения заявок:26.06.2020 23:59
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявки на участие
Размер обеспечения:Требуется обеспечение заявки в размере 380139.86 рублей
Валюта обеспечения:RUB
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия
Обеспечение обязательств по договору
Размер обеспечения:Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %. Срок предоставления после заключения договора, в срок не позднее 20 дней с даты его заключения
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия,
Поручительство или независимая гарантия
Обеспечение возврата аванса
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия,
Поручительство или независимая гарантия
Обеспечение гарантийных обязательств
Размер обеспечения:Требуется обеспечение исполнения гарантийных обязательств в размере 5.00%
Валюта обеспечения:руб.
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия,
Поручительство или независимая гарантия
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Дата приостановки: 23.06.2020 в 15:04
Комментарии: Процедура приостановлена в связи с принятием к рассмотрению жалобы участника.
Регистрационный номер жалобы: 363
Дата поступления: 22.06.2020
Максимальный срок рассмотрения: 03.07.2020
Файлы обоснования:
Подписано ЭП

Дата возобновления: 08.07.2020 в 16:39
Подписано ЭП


Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.07.2020 в 16:23 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: процедура признана несостоявшейся в связи с тем, что подана только одна заявка от одного участника.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
76 027 971,25 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
ООО "Синтек" Тучкова Т.А.
19.06.2020 13:33:47
Всего: 1. Подробнее >>