Право заключения договора на Услуги по периодическому медицинскому осмотру Услуги по периодическому медицинскому осмотру
Категория ОКПД2:
86.10.1 Услуги больничных организаций
Закупочные позиции:
1.
Услуги по периодическому медицинскому осмотру (854 A88)
Начальная цена всего лота:
1 874 753,71 руб.
Дата публикации:
12.05.2017 15:34
Дата окончания подачи заявок:
24.05.2017 10:00
Дата вскрытия заявок:
24.05.2017 10:00
Дата рассмотрения заявок:
30.05.2017
Дата подведения итогов:
01.06.2017
Дата последнего редактирования:
07.06.2017 13:32
Дата отмены процедуры:
23.06.2017 11:44
Ответственное лицо:
Марков Денис Сергеевич
Заказчики
Наименование заказчика:
ООО "Калининская АЭС-Сервис"
Контактные данные заказчика:
Место нахождения: 171841, Российская федерация, Тверская обл., Тверская ул, 7 171841, Тверская обл, Удомельский р-н, У
Почтовый адрес: 171841, Российская федерация, Тверская обл., Тверская ул, 7 171841, Тверская обл, Удомельский р-н, У
ИНН:
6916015990
КПП:
691601001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Не определен
Сведения о предоставлении преференций:
Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:
Да
Дата заключения договора:
14.06.2017
Документация по лоту:
Не загружена
Условия оплаты:
3.1.3 Оплата Услуг осуществляется Заказчиком путём перечисления денежных средств на расчётный счет Исполнителя на основании представленного Заказчику Счёта, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта приема-передачи медицинских услуг.
Условия поставки:
Тверская обл. г. Удомля ул. Тверская , д 7
Дата и время рассмотрения заявок:
30.05.2017 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Критерии оценки:
1. Цена договора;
2. Квалификация участника;
2.1. Обеспеченность материально-техническими ресурсами;
2.2. Обеспеченность кадровыми ресурсами;
2.3. Опыт участника процедуры закупки;
2.4. Репутация участника процедуры закупки;
2.5. Наличие, степень внедрения действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля);
2.6. Соответствие дополнительным критериям, установленным организатором размещения заказа при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Дата приостановки: 07.06.2017 в 13:31 Комментарии: Процедура приостановлена в связи с принятием к рассмотрению жалобы участника.
Регистрационный номер жалобы: 6560
Дата поступления: 06.06.2017
Максимальный срок рассмотрения: 21.06.2017 Файлы обоснования: