Право заключения договора на выполнение комплекса работ по объекту "Реконструкция ВЛ-1-35кВ" Выполнение комплекса работ по объекту "Реконструкция ВЛ-1-35кВ"
Категория ОКПД2:
42.22.12.111 Линии электропередачи местные воздушные
Закупочные позиции:
1.
Выполнение комплекса работ по объекту "Реконструкция ВЛ-1-35кВ" (1 ЕР), Цена: 29 935 856,40 руб.(цена без НДС: 24 946 547,00 руб.) за единицу
Начальная цена всего лота:
29 935 856,40 руб.
Дата публикации:
08.07.2020 15:22
Дата окончания подачи заявок:
24.07.2020 07:00
Дата вскрытия заявок:
24.07.2020 07:00
Дата рассмотрения заявок:
07.08.2020
Дата подведения итогов:
14.08.2020
Дата последнего редактирования:
08.07.2020 15:22
Ответственное лицо:
Малахова Анастасия Станиславовна
Заказчики
Наименование заказчика:
ФГУП"Производственное объединение "Маяк"
Контактные данные заказчика:
Место нахождения: 456780, Российская Федерация, Челябинская обл., Ленина пр-кт, 31 456780, Челябинская обл, Озерск г, Ленин
Почтовый адрес: 456780, Российская Федерация, Челябинская обл., Ленина пр-кт, 31 456780, Челябинская обл, Озерск г, Ленин
Безналичный расчет. Оплата выполненных Подрядчиком СМР, в т.ч. ПНР и произведенных затрат по Договору производится ежемесячно не ранее 45 (сорока пяти) и не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты представления Подрядчиком оригинала счета и счета-фактуры, предъявленных на основании подписанных Сторонами Акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
Оплата за поставленное Подрядчиком Оборудование производится Заказчиком не ранее 45 (сорока пяти) и не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты поставки Оборудования и приемки его по акту приема-передачи товара (оборудования), оформленному по форме Приложения № 12 к Договору, на основании представленных Подрядчиком первичных документов (актов приема-передачи товара (оборудования), товарно-транспортных накладных ТОРГ 12, счетов и счетов-фактур).
В случае заключения договора с субъектом малого и среднего предпринимательства по результатам закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Оплата выполненных Подрядчиком СМР, в т.ч. ПНР и произведенных затрат по Договору производится ежемесячно не позднее 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты представления Подрядчиком оригинала счета и счета-фактуры, предъявленных на основании подписанных Сторонами Акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
Оплата за поставленное Подрядчиком Оборудование производится Заказчиком не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поставки Оборудования и приемки его по акту приема-передачи товара (оборудования), оформленному по форме Приложения № 12 к Договору, на основании представленных Подрядчиком первичных документов (актов приема-передачи товара (оборудования), товарно-транспортных накладных ТОРГ 12, счетов и счетов-фактур).
Условия поставки:
Челябинская обл., ЗАТО г. Озерска, территория ФГУП «ПО «Маяк»
Дата и время рассмотрения заявок:
07.08.2020 23:59
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявки на участие
Размер обеспечения:
Требуется обеспечение заявки в размере 598717.13 рублей
Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %. Срок предоставления до заключения договора либо после заключения договора, в срок не позднее 20 дней с даты его заключения
Форма обеспечения:
Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия, Поручительство или независимая гарантия