Запрос цен № 928498 
право заключения договора на выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы, оборудование (за исключением материалов и оборудования, предоставляемых Генподрядчиком) по титулу: Строительство ТП-176,177,178,179,180 с тр-ми 2х1250 кВА,, 2 КЛ-10 кВ от ПС 519 до...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Проводится по результатам процедур(ы):№ 681855 Право заключения рамочных соглашений на выполнение ПИР, СМР, ПНР, предоставление/поставку оборудования и материалов по объектам распределительных сетей ВЛ, КЛ 0,4/6/10/20 кВ для нужд ОАО "МКСМ"
Категория ОКПД2:
71.12.13.000  Услуги по инженерно-техническому проектированию систем энергоснабжения
Категория ОКВЭД2:
71.12  Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:75 832 472,24 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:75 832 472,24 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.12.2017 11:00
Дата последнего редактирования:24.11.2017 13:06
Организатор:АО "МОЭСК - Инжиниринг"
Почтовый адрес заказчика:115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
Местонахождение заказчика:115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
Контактный адрес email:BelikSA@oaomksm.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (985) 100-33-73
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:в соответствии с условиями проекта договора, оплата за фактически выполненные объемы работ согласно графику выполнения работ в течение 50 (пятидесяти) рабочих дней после подписания Акта приемки выполненных работ и (или) форм КС-2 и КС-3, с удержанием с Субподрядчика 10% от каждого платежа. Окончательный расчет (10 % от стоимости всех этапов работ): 5% - не позднее 50 (пятидесяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта законченного строительством объекта по форме № 34 и выставления соответствующего счета, 5% - не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания гарантийного периода.
Условия поставки:с момента заключения договора по декабрь 2017 г.
Место рассмотрения заявок:115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
Дата и время рассмотрения заявок:11.12.2017 15:00
Дата и время подведения итогов:11.12.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705784441
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол _вскрытие.doc (71 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол_рассм и переторжка.doc (81 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол_итоговый.doc (96 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.12.2017 в 15:06
и выбрал победителя: ООО "Контакт" – (Участник 1) (Кузнецова Л.А.) с заявкой от 28.11.2017 15:47 и ценой 75 453 309,88 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 11.12.2017 в 11:00
  • Переторжка №2 проведена 12.12.2017 в 11:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
75 832 472,24 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки № 2
Подписано ЭП
ООО «ТЭС-Инжиниринг» (Участник 3) Лобанова К.С.
29.11.2017 13:25:44
75 756 639,76 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ИТ Компания Д-Системс"
(Участник 2) Якушева Е.С.
28.11.2017 17:19:27
Лучшее предложение
75 453 309,88 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки № 2
Подписано ЭП
ООО "Контакт"
(Участник 1) Кузнецова Л.А.
28.11.2017 15:47:23
Всего заявок: 3. Подробнее >>