Запрос предложений № 3579606 
Право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ «Техническое перевооружение тепловой сети от ТК-"К" -8 (левая) до элеваторных узлов ул. П. Коммуны, 3,5,8,10,12,16; ул. Черняховского,45,47,49,51,53,55; ул. Суворова,56,60,62...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
71.20.19.111  Услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации, запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, результатов инженерных изысканий
Категория ОКВЭД2:
71.20.6  Экспертиза проектной документации, запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, результатов инженерных изысканий
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:1 449 600,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:1 449 600,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.03.2024 12:00
Дата окончания подачи документов:12.03.2024 12:00
Дата последнего редактирования:05.03.2024 12:12
Организатор:Филиал "Пермский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр,48
Местонахождение заказчика:614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр,48
Контактный адрес email:Shishkina.Olga@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (342) 243-68-62
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата выполненных Работ производится Заказчиком по факту завершения всех Работ и приемки Заказчиком Результата работ на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки Работ, с отсрочкой не менее 60 и не более 90 календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
- Акта сдачи-приемки Работ (форма КС-2), подписанного Сторонами;
- Копия Накладной/Акта/Реестра о приемке-передаче Подрядчиком Заказчику полного комплекта Документации;
- Оригиналы положительных заключений, Экспертиз, согласований, разрешений, выданных Специализированными организациями на Документацию;
- оригинала счета;
- оригинала счета-фактуры, оформленного на основании Акта сдачи-приемки Работ и переданного Заказчику в течении 5 календарных дней с момента выполнения работ (если применимо),
при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.
В случае заключения договора с СМСП п. 3.2. излагается в следующей редакции:
3.2. Оплата выполненных Работ производится Заказчиком по факту выполнения всех Работ по Договору и передачи Подрядчиком Заказчику Результата работ по Договору в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком подписанного и направленного Подрядчиком Акта сдачи-приемки выполненных Работ (форма КС-2) на основании выставленного Подрядчиком счета. Счет-фактура выставляется Подрядчиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
3.3. Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству Российской Федерации.
Условия поставки:Срок выполнения работ (начало – окончание): 01.05.2024-31.10.2024 гг.
Место рассмотрения заявок:614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр,48
Дата и время рассмотрения заявок:25.03.2024 15:00
Дата и время подведения итогов:04.04.2024 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр,48
Комментарии:
1. Место подведения итогов: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский пр., 48.
2. Предложения, обеспечиваются неустойкой на сумму 2% от начальной (максимальной) цены договора (с учетом налогов).
Если начальная (максимальная) цена договора не превышает пять миллионов рублей требование обеспечения заявки на участие в закупке не устанавливается.
3. Организатор запроса предложений вправе провести процедуру регулирования цены.
4. Победителем запроса предложений будет выбран участник, предложивший в совокупности наилучшие технико-экономические условия в соответствии с настоящим извещением.
5. Договор по результатам запроса предложений, в случае определения победителя, будет заключен в течение 20 (двадцати) дней, но не ранее десяти календарных дней со дня размещения протокола о результатах закупки в единой информационной системе.
6. При необходимости Заказчик имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, установленный в Извещении о проведении запроса предложений с уведомлением всех участников.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:Шишкина Ольга Игоревна
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32413308306
Протоколы
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол заседания ЗК №674.pdf (208 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол Заседания ЗК №728.pdf (380 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.04.2024 в 06:27
и выбрал победителя: ООО "А-ТЕРМ" – (Участник 1) (Митяшев О.В.) с заявкой от 27.03.2024 12:53 и ценой 1 040 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 27.03.2024 в 13:23
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 040 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "А-ТЕРМ"
(Участник 1) Митяшев О.В.
27.03.2024 12:53:17
950 000,00 руб. (НДС не облагается)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ИП Владимиров С. А.
(Участник 2) Владимиров С.А.
27.03.2024 12:35:10
1 208 000,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "ПРОСПЕКТ"
(Участник 3) Третьяков Е.М.
11.03.2024 09:41:27
Всего заявок: 3. Подробнее >>