Право заключения договора на выполнение проектных работ, а также осуществление авторского надзора за строительством согласно Техническим заданиям на разработку ПД и разработку РД по Объекту: «Реконструкция и техническое перевооружение...
Право заключения договора на выполнение проектных работ, а также осуществление авторского надзора за строительством согласно Техническим заданиям на разработку ПД и разработку РД по Объекту: «Реконструкция и техническое перевооружение производства для изготовления деталей отъемной части крыла, сотовых панелей и панелей фюзеляжа на Акционерном обществе «Авиастар-СП» г. Ульяновск» (изделие «70М2»).Collapse
OKPD2 category:
71.12.11.000 Услуги в виде научно-технических консультаций
OKVED2 category:
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Авансовый платеж в размере 30% (Тридцать) от стоимости Работ по этапам 1 и 2 оплачивается Заказчиком в течение 3 (Трех) Банковских дней с момента подписания настоящего Договора, на основании предоставленного Исполнителем и оформленного надлежащим образом счета.
Последующие платежи по настоящему Договору производятся Заказчиком поэтапно, с поэтапным вычетом авансового платежа (в пропорциональной зависимости от стоимости этапа), в соответствии со сроками выполнения Работ установленными Графиком выполнения работ, совмещенным с финансированием (Приложение №1 к настоящему Договору), не позднее 15 (пятнадцати) банковских дней со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании выставленных Исполнителем счетов.
Delivery terms:
июнь 2016 г. – январь 2017 г.
Venue of bids examination:
432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Date and time of bids consideration:
23.06.2016 14:00
Results date and time:
23.06.2016 14:00
Georeferencing:
432072, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 05.07.2016 at 09:41
and selected the winner: \"UL'IaNOVSKII GIPROAVIAPROM\" AO – (Bidder 3) (Бицкий А.С.) submitting a bid dated of 28.06.2016 16:33 totalling to 23 673 005,28 RUB (price incl. VAT) В соответствии с техническим заданием и конкурсной документацией.
The best offer 23 673 005,28 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%) В соответствии с техническим заданием и конкурсной документацией. Bids submitted during rebidding Bid submitted for rebidding Signed with e-signature
24 184 994,23 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%) В соответствии с техническим заданием и условиями конкурсной документации Bids submitted during rebidding Bid submitted for rebidding Signed with e-signature