Право заключения договора на Выполнение проектных работ по монтажу систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и управления инженерными системами здания гостиницы "Светлица" и ресторана "Радежъ"
Право заключения договора на Выполнение проектных работ по монтажу систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и управления инженерными системами здания гостиницы "Светлица" и ресторана "Радежъ" Выполнение проектных работ по монтажу систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и управления инженерными системами здания гостиницы "Светлица" и ресторана "Радежъ"Свернуть
Категория ОКПД2:
41.10.10.000 Документация проектная для строительства
Закупочные позиции:
1.
Выполнение проектных работ по монтажу систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и управления инженерными системами здания гостиницы "Светлица" и ресторана "Радежъ" (1 -)
Начальная цена всего лота:
336 120,00 руб.
Дата публикации:
03.08.2018 08:33
Дата окончания подачи заявок:
15.08.2018 10:00
Дата вскрытия заявок:
15.08.2018 10:00
Дата рассмотрения заявок:
04.09.2018
Дата подведения итогов:
14.09.2018
Дата последнего редактирования:
03.08.2018 08:33
Ответственное лицо:
Марков Денис Сергеевич
Заказчики
Наименование заказчика:
ООО "Калининская АЭС-Сервис"
Контактные данные заказчика:
Место нахождения: 171841, Российская Федерация, Тверская обл., Тверская ул, 7 171841, Тверская обл, Удомельский р-н, У
Почтовый адрес: 171841, Российская Федерация, Тверская обл., Тверская ул, 7 171841, Тверская обл, Удомельский р-н, У
ИНН:
6916015990
КПП:
691601001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Малый и средний
Сведения о предоставлении преференций:
Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:
Да
Дата заключения договора:
17.10.2018
Документация по лоту:
Не загружена
Условия оплаты:
на основании акта приемки выполненных работ в течении 30 (тридцати) календарных дней, с даты поступления от Исполнителя Заказчику документов на оплату и документов, подтверждающих исполнение Исполнителем обязательств. Аванс не предусмотрен.
Условия поставки:
Тверская область, г. Удомля, ул. Космонавтов, 13
Дата и время рассмотрения заявок:
04.09.2018 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.