Request for Proposals No. 761524 
право заключения Договора на выполнение работ для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Кировэнерго» по лоту «Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации»

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

право заключения Договора на выполнение работ для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Кировэнерго» по лоту «Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации»
(Technical maintenance)

OKPD2 category:
33.14.19.000  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования
OKVED2 category:
33.14  Ремонт электрического оборудования
Quantity:194 pc; 1
Per unit price:30 726,25 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:5 960 892,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:11.01.2017 13:00
Last edited:27.12.2016 16:12
Organizer (Initiator):ROSSETI CENTRE AND VOLGA REGION, PJSC
Customers:Rosseti Centre and Volga region, PGSC
Customer's postal address:603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Customer's registered address:603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Contact email address:lipatnikova@kr.mrsk-cp.ru
Buyer's contact phone number:+7 (8332) 69-14-07
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Payment terms:в соответствии с п. 3.1 проекта договора, являющегося неотъемлемой частью Документации о закупке: «Оплата по настоящему договору производится Заказчиком ежемесячно после полного окончания технического обслуживания за отчетный месяц и устранения недостатков, выявленных при приёмке на каждом объекте в соответствии с техническим заданием, не позднее 25 числа месяца, следующего за расчётным. Оплата производится на основании подписанного Сторонами Акта выполненных работ, счета и счета-фактуры, выставленных Подрядчиком не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным»
Delivery terms:Объем выполняемых работ: в соответствии с техническим заданием, представленным в составе документации по открытому запросу предложений

Срок выполнения работ:
Начало работ: февраль 2017 года.
Окончание работ: январь 2018 года.

Все цены в заявке должны включать в себя все расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Venue of bids examination:г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207
Date and time of bids consideration:01.02.2017 13:00
Results date and time:06.02.2017 13:00
Georeferencing:Россия, Кировская область,
Comments:
Закупка данной продукции производится у субъектов малого и среднего предпринимательства во исполнение Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в соответствии с Распоряжением ПАО «МРСК Центра и Приволжья» от 22.09.2016 № 114 «Об утверждении Перечня товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства».

Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, подробное описание выполняемых работ, проект Договора, а также описание процедуры открытого запроса предложений содержатся в документации по открытому запросу предложений.

В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытого запроса предложений проводится согласно Стандарту закупок ПАО «МРСК Центра и Приволжья», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура открытого запроса предложений не накладывает на Организатора запроса предложений соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Договор по результатам запроса предложений будет заключен в соответствии с условиями Документации.

В случае если по итогам запроса предложений у организатора (заказчика) возникнет обязанность заключить сделку с заинтересованностью, то такая сделка будет заключена после одобрения сделки Советом Директоров ПАО «МРСК Центра и Приволжья».
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604589286
Results reports
Bids opening results report
Download file Вскрытие.pdf (516 Kb)
Bid evaluation report
Download file 1. Протокол рассмотрения заявок_ТО ОПС.pdf (1.1 MB)
Final results report
Download file 4. Протокол подведения итогов_ТО ОПС.pdf (1.0 MB)
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 08.02.2017 at 15:28
and selected the winner: "USB" OOO – (Bidder 3) (Караваев А.А.) submitting a bid dated of 02.02.2017 08:46
ООО "УСБ" предлагает заключить договор на обслуживание ОПС согласно технического задания по предлагаемой цене
Notifications have been sent to bidders.
  • Rebidding No.1 is held on 02.02.2017 at 09:00
  • Rebidding No.2 is held on 06.02.2017 at 08:30
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
Hidden"Servis bezopasnosti" OOO
(Bidder 1) Kaigorodtsev N.P.
02.02.2017 08:57:55
The best offer
Hidden
"USB" OOO
(Bidder 3) Karavaev A.A.
02.02.2017 08:46:34
Hidden"Egida-Plius" OOO
(Bidder 2) Chashchin Iu.G.
30.12.2016 13:17:28
Total bids: 3