Buyer's auction No. 331427 
Право заключения договора на выполнение работ по автоматизации КИА, установленной для контроля деформаций и температур ГТС Камской ГЭС (смещения секций, перемещения в температурных и температурно-осадочных швах водосливной ГЭС)

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

OKDP category:4560243 
OKVED category:
Монтаж прочего инженерного оборудования;
Quantity:1 ед
Unit price of the goods (services) in the lot:29 956 792,77 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Initial lot price:29 956 792,77 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Date of commencement of registration:
Bid submission deadline:27.02.2014 17:30
Auction start date:25.03.2014 12:12 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Date of tender closing:25.03.2014 13:12 (was extended by 12 min, 48 sec)
Last edited:31.01.2014 12:07
Organizer (Initiator):Filial "RusGidro"-"Kamskaia GES" OAO
The customer's postal address:614030, Пермский край, г. Пермь, Камская ГЭС
The customer's location:614030, Пермский край, г. Пермь, Камская ГЭС
Contact email address:Shvalyukee@kamges.rushydro.ru
The customer's contact telephone number:+7 (342) 270-98-56
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Two-stage procedure
The procedure is held in two stages. At Stage 1 the bidders need to upload the file with the proposal based on requirements specified in the documentation for prequalification of bidders. On the basis of received proposals the organizer makes decision on allowing to the bidders access to the next stage (Stage 2).
:
Yes
Submission of quotations as part of submission of pre-qualification bids:Yes
Auto-extension
If within the last 10 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 10 minutes from the time the last bid is submitted.
:
10 minutes
Payment terms:Оплата по Договору осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
авансовый платеж в размере 10% от стоимости первого этапа Работ выплачивается в течение 30 календарных дней с даты подписания Договора Сторонами при условии получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком, но не ранее 3 (трех) рабочих дней с даты предоставления Подрядчиком Банковских гарантий в соответствии с разделом 7 настоящего Договора.
авансовые платежи в размере 10% от стоимости работ каждого последующего этапа Работ выплачиваются не ранее чем за 30 календарных дней до даты начала выполнения соответствующего этапа Работ при условии получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком.
окончательные платежи за каждый этап Работ по Договору в размере 90% от стоимости работ по соответствующему этапу Работ выплачиваются в течение 30 календарных дней с даты подписания Сторонами документов, указанных в п.4.1 Договора по соответствующему этапу Работ на основании счета, выставленного Подрядчиком.
Подрядчик обязан предоставить Заказчику банковскую гарантию надлежащего исполнения обязательств по Договору на сумму не менее 10 % от Цены Договора, срок действия которой истекает не ранее 60 календарных дней с даты ввода Системы в эксплуатацию. В случае невыполнения данного обязательства и при отсутствии соглашения Сторон об ином Заказчик вправе удерживать 10% от цены этапа Работ при выплате каждого платежа, причитающегося Подрядчику, в качестве гарантийного удержания до истечения 60 календарных дней с даты ввода Системы в эксплуатацию. В этом случае в счетах на оплату Подрядчика должна быть отдельно выделена сумма гарантийного удержания. Указанная банковская гарантия должна быть предоставлена Заказчику не позднее 3 (трех) рабочих дней до предполагаемой даты выплаты первого авансового платежа по Договору.
Оплата в размере 100% за поставленные ЗИП и ПО производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами соответствующей товарной накладной (ТОРГ-12), при условии получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком.
В случае, если Подрядчик не предоставил обеспечения исполнения обязательств по возврату предварительной оплаты (аванса) в срок, указанный в пункте 7.1 Договора, и при этом не приступил к исполнению обязательств по Договору, Заказчик вправе не выплачивать предварительную оплату (аванс) и расторгнуть Договор в одностороннем порядке.
Оплата производится в рублях Российской Федерации на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре или счете Подрядчика. Обязательство Заказчика по осуществлению платежа считается исполненным с даты списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Terms of delivery:Работы выполняются для нужд Филиала ОАО «РусГидро» - «Камская ГЭС».
Место выполнения Работ: Филиал ОАО «РусГидро» - «Камская ГЭС» находящийся по адресу: г. Пермь, Камская ГЭС.
начало выполнения Работ: со дня вступления договора в силу;
окончание выполнения Работ: «01» декабря 2015 года.
Сроки выполнения этапов Работ определяются Календарным графиком выполнения работ (Приложение № 2 к Договору) с учетом п. 1.6 Договора.
Результатом Работ по Договору является автоматизированная система сбора информации (далее – Система) в объеме, предусмотренном Техническим заданием (Приложение №1 к Договору), введенная в промышленную эксплуатацию.
Bid consideration place:Пермский край, г. Пермь, Камская ГЭС
Date and time of bids evaluation:27.02.2014 13:00
Date and time of announcement of the results:25.03.2014 13:00
Georeferencing:614030, Пермский край, г. Пермь, Камская ГЭС
Comments:
Участником аукциона может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки. Претендовать на победу в данном аукционе может Участник, отвечающий следующим требованиям:
- Участник аукциона должен отвечать требованиям по обладанию профессиональными знаниями, ресурсными возможностями (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью и репутацией, иметь опыт выполнения работ не менее 3-х лет и успешный опыт выполнения работ аналогичных договоров (в количестве не менее двух) в объеме п. 4.2 ТТ, в которых Участник выступал как в качестве самостоятельного подрядчика, так и в качестве генерального подрядчика, в случае, если Участник выступает в настоящей Закупке в качестве генерального подрядчика.
- Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие лицензии и другие разрешительные документы в соответствии с действующим законодательством на выполнение видов деятельности в рамках Договора);
- Участник аукциона не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника аукциона не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника аукциона не должна быть приостановлена;
- Сведения об Участнике должны отсутствовать в перечне контрагентов, опубликованном на сайте ОАО «РусГидро» в разделе «Закупки». Также в отношении Участника со стороны ОАО «РусГидро», а также дочерних и зависимых обществ ОАО «РусГидро» (далее – ДЗО) не должно быть действующей на момент проведения процедуры закупки и подведения ее итогов претензионно-исковой работы, связанной с неисполнением договорных обязательств на объектах ОАО «РусГидро» и ДЗО, за исключением случаев, когда неисполнение Участником договорных обязательств стало результатом действий (бездействия) Заказчика.
- Сведения об Участнике должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
- Участник не должен являться аффилированным по отношению к одному и более другим участникам аукциона (наличие аффилированности определяется в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации)
- Участник аукциона должен в составе заявки раскрыть информацию о всей цепочке своих собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), с подтверждением соответствующими документами, заверенными нотариально. В случае изменения вышеуказанных сведений до даты завершения закупочной процедуры Участник аукциона должен в течение 5 (пяти) календарных дней с даты таких изменений предоставить актуализированные сведения.
- Участник аукциона должен в составе заявки предоставить гарантийное письмо с обязательством не привлекать и не допускать привлечения к исполнению обязательств по договору, на право заключения, которого подаётся заявка, организаций, отвечающих признакам «фирм-однодневок».
- Должны отсутствовать сведения, указывающие на ненадёжность Участника.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации по аукциону.
Победителем аукциона будет признан Участник, соответствующий требованиям аукционной документации и предложивший наименьшую цену.
Подведение итогов аукциона и подписание протокола о его результатах между Организатором и Победителем аукциона будет осуществлено в день проведения аукциона.
Предполагается, что договор по результатам аукциона между Заказчиком и Победителем аукциона будет заключен в течение 30 календарных дней на основании протокола о результатах аукциона, подписанного Победителем и Организатором аукциона. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок.
Организатор аукциона вправе отказаться от его проведения в любое время до подведения итогов аукциона без каких-либо для себя последствий.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Results reports
Final results report
Download file Протокол №3 (Выбор Победителя).pdf (44 Kb)
Price according to the results of the bidding:29 357 656,91 RUB (price incl. VAT)
Status of auction:завершен.
Initial lot price: 29 956 792,77 RUB (price incl. VAT)
Step of auction:299 567,93 RUB
SellerDateBid amount, RUB
"Sputnik-2" LLC (Bidder 1) 25.03.2014 12:18:40
Signed with e-signature
29 357 656,91 RUB (price incl. VAT)
"Avalon" OOO (Bidder 7) 25.03.2014 12:12:48
Signed with e-signature
29 657 224,84 RUB (price incl. VAT)
"Sputnik-2" LLC (Bidder 1) 25.03.2014 12:12:48
Signed with e-signature
29 956 792,77 RUB (price incl. VAT)
Total bids: 3
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 01.04.2014 at 10:22 and selected the winner "Sputnik-2" LLC – (Bidder 1) (Денисов А.С.) submitting a bid dated of 25.03.2014 12:18 totalling to 29 357 656,91 RUB (price incl. VAT)

Bidders

Bidders submitting bidsLatest bid
"Sputnik-2" LLC (Bidder 1)29 357 656,91 RUB (price incl. VAT)
Signed with e-signature
"Avalon" OOO (Bidder 7)29 657 224,84 RUB (price incl. VAT)
Signed with e-signature
Total bidders submitting bids: 2