Tender No. 52615
Право заключения договора на выполнение работ по монтажу новых и восстановлению существующих механических блокировочных устройств (ПС КС-6-110кВ, ПС Наруксово-35кВ, ПС Шарапово-35кВ, ПС Большое Болдино-35кВ, ПС Талызино-35кВ, ПС Медяны-110кВ, ПС...

Филиал "Нижновэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья", 603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 33, invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

the right of conclusion of contract on execution of works on installation of new and rehabilitation of existing mechanical Antitheft devices (PS COP-6-110, PS Naruksovo, PS-35kv Sharapovo-35kv, Bolshoe Boldino-35kv, PS Talyzino, PS-35kv Medjany-110, PS-110, PS Knyaginino Petrjaksy-35kv, pole-110) for the needs of the PJSC "mrsk of CENTR and privolzhie» of «Nizhnovjenergo»

Lot #1. Assembly of new and rehabilitation of existing mechanical Antitheft devices (PS COP-6-110, PS Naruksovo, PS-35kv Sharapovo-35kv, Bolshoe Boldino-35kv, PS Talyzino, PS-35kv Medjany-110, PS-110, PS Knyaginino Petrjaksy-35kv, pole-110)

Publication date:
Archived:29.06.2017 08:00
Supply date:31.07.2017 - 31.08.2017
Сроки (периоды) выполнения работ: июль 2017г. – август 2017г.
Customer:ПАО "Россети Центр и Приволжье"
Customer's postal address:603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Customer's location:603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Contact person:Sosnina Ekaterina Aleksandrovna, tel.+7 (831) 431-84-07, Sosnina-EA@nn.mrsk-cp.ru
Tender committee:Председатель закупочной комиссии, Начальник отдела организации конкурсных закупок ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - Жучкин Д.А; Ответственный секретарь закупочной комиссии, начальник отдела конкурсных закупок ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала "Нижновэнерго" - Железняков А.Л.; Ответственный исполнитель, специалист 2 категории отдела конкурсных закупок ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала "Нижновэнерго" - Соснина Екатерина Александровна (тел. (831) 431-84-07)
Requirements to the participants:Участником может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком.
Чтобы претендовать на победу в конкурсе и получение права заключить договор, участник конкурса должен отвечать следующим требованиям и минимальным отборочным критериям оценки и сопоставления заявок:
а) должен быть членом саморегулируемой организации осуществляющей строительство;
б) должен иметь соответствующее свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, иметь допуск к работам согласно приложению к свидетельству, содержащему наименование видов работ, выполнение которых предполагается в рамках договора, в том числе по организации строительства, при привлечении субподрядчиков;
в) действие свидетельства о допуске не должно быть приостановлено, т.е. к участнику не должны быть применены меры дисциплинарного воздействия со стороны саморегулируемой организации;
г) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора);
д) не должен находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании участника банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество участника, в части существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
е) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
ж) должен соответствовать минимальным отборочным критериям оценки и сопоставления заявок:
(информация отражается в форме № 7 конкурсной документации)
требования к опыту выполнения аналогичных договоров: согласно конкурсной документации;
требования к материально-техническим ресурсам: не предъявляются.
требования к кадровым ресурсам: не предъявляются.
Documentation kit:Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Место предоставления документации:
- единая информационной система в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС);
- официальный сайт ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru раздел «Закупки» вкладка «Извещения и документация по закупкам» (далее – официальный сайт);
- электронная торговая площадка www.b2b-center.ru (далее – ЭТП)».
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):Обеспечение исполнения обязательств участника, связанных с подачей заявки, осуществляется одним из двух способов (по выбору участника), приведенных п.2.4.6.2 и п.2.4.6.3 документации.
Способ 1: в форме письменного соглашения.
Способ 2: в форме денежных средств (при выборе Способа 2 платежное поручение должно быть включено в состав заявки).
Tender bids:Состав заявки.
Участник конкурса должен подготовить конкурсную заявку по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей конкурсной документации, включающую:
1) Платежное поручение (в случае, если участником выбран способ 2 обеспечения исполнения обязательств участника, связанных с пода-чей заявки);
2) Письмо о подаче оферты (форма 1);
3) Техническое предложение (форма 2);
4) График выполнения работ (форма 3);
5) График оплаты (форма 4);
6) Протокол разногласий по проекту договора (форма 5);
7) Анкета участника конкурса (форма 6);
8) Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 7);
9) Информационное письмо о наличии у участника конкурса связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками заказчика или организатора конкурса (форма 8);
10) План распределения объемов выполнения работ между участником и субподрядчиками (форма 9);
11) Двустороннее предварительное соглашение между участником и субподрядчиками (предоставляется в случае участия таковых);
12) План распределения объемов выполнения работ внутри коллективного участника (форма 10);
13) Соглашение о создании объединения лиц (предоставляется в случае участия таковых);
14) Согласие на обработку персональных данных (форма 11);
15) Справка о собственниках участника (форма 12);
16) Справка о привлечении в качестве субподрядчиков субъектов малого/среднего предпринимательства (форма 13);
17) Документы, подтверждающие цепочку собственников участника (реестры акционеров; договоры купли-продажи акций, доли в УК, в том числе зарубежных организаций с переводом на русский язык, и т.д.);
18) Сведения о субъекте малого/среднего предпринимательства. Декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 14);
19) Сметный расчет стоимости (составленный в соответствии с требованиями, приведенными в томе 4 «Требования по составлению смет-ной документации при формировании коммерческих предложений для участия в конкурсных торгах по объектам инвестиционной программы с целью заключения договора»);
20) Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям настоящей конкурсной документации (п.2.3.2) в части:
а) правоспособности,
б) финансовой устойчивости,
придерживаясь порядка размещения документов согласно перечню;
21) Документы субподрядчиков, коллективных участников (в случае участия таковых);
22) Иные документы, которые, по мнению участника, подтверждают соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
Contract award criteria:Price incl. VAT
Bid opening place:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 29.06.2017 at 08:00 MSK.Protocol of bid opening:
Bids evaluation date:13.07.2017 12:00
Bids evaluation place:603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д.33
Date and time of results announcement:20.07.2017 12:00
Place of review of bidding results:603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д.33
Contract award criteria and Contract execution term:Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в соответствии с условиями конкурсной документации.
Договор между заказчиком и победителем конкурса подписывается на основании протокола о заседания комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов, не ранее чем через 10 (десять) дней со дня подведения итогов по закупочной процедуре, при этом срок подписания договора составляет не более 20 (двадцать) рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о заключении такого договора.
Starting purchase price:Lot No. 1. 9 875 321,00 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Additional information:Организатор закупки при объявлении процедуры переторжки вправе устанавливать шаг переторжки. В случае установления шага переторжки, значение шага переторжки указывается в протоколе заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок и устанавливается в пределах от 0,6 до 1% от суммы по лоту ранее поданной заявки.
Georeferencing:603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 33
Purchasing program:Application No. 6977470
Uploaded to OS:

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705205922
Last edited:08.06.2017 16:19
Results reports:Protocol of bid opening:
  Obtain bank guarantee

This tender was automatically archived by the System Operator after bid opening.

Reason: In accordance with working regulations of the System the tender with less than two bids submitted or less than two bids left as a result of evaluation is declared void in the System.