Право заключения договора на выполнение работ по объекту: «ПС-110кВ Молитовская. ПО ЦЭС. Реконструкция. Замена выключателей 110кВ, трансформаторов тока 110кВ, трансформаторов напряжения 110кВ, выключателей 6кВ (II пусковой комплекс)» для нужд ПАО...
the right of conclusion of contract on execution of works on the object: "PS-110 Molitovskaja. ACCORDING TO THE CEC. Reconstruction. Replacement of 110 kV, 110 kV current transformers, voltage transformers of 110 kV, 6 kV switches (II launch complex) "for the needs of the PJSC" mrsk of CENTR and privolzhie» of «Nizhnovjenergo».
Lot #1. the right of conclusion of contract on execution of works on the object: "PS-110 Molitovskaja. ACCORDING TO THE CEC. Reconstruction. Replacement of 110 kV, 110 kV current transformers, voltage transformers of 110 kV, 6 kV switches (II launch complex) "for the needs of the PJSC" mrsk of CENTR and privolzhie» of «Nizhnovjenergo».
Председатель закупочной комиссии, Начальник отдела организации конкурсных закупок ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - Жучкин Д.А; Ответственный секретарь закупочной комиссии, начальник отдела конкурсных закупок ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала "Нижновэнерго" - Железняков А.Л.; Ответственный исполнитель, инженер 2 категории отдела конкурсных закупок ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала "Нижновэнерго" - Емелина Надежда Александровна (тел. (831) 431-85-07)
Requirements to the participants:
Согласно условиям конкурсной документации.
Documentation kit:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Место предоставления документации:
- единая информационной система в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС);
- официальный сайт ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru раздел «Закупки» вкладка «Извещения и документация по закупкам» (далее – официальный сайт);
- электронная торговая площадка www.b2b-center.ru (далее – ЭТП)».
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
Обеспечение исполнения обязательств участника, связанных с подачей заявки, осуществляется одним из двух способов (по выбору участника), приведенных п.2.4.6.2 и п.2.4.6.3 документации.
Способ 1: в форме письменного соглашения.
Способ 2: в форме денежных средств (при выборе Способа 2 платежное поручение должно быть включено в состав заявки).
Tender bids:
Согласно условиям конкурсной документации.
Contract award criteria:
Price incl. VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 03.08.2017 at 08:00 MSK.Protocol of bid opening:
Contract award criteria and Contract execution term:
Договор между заказчиком и победителем конкурса подписывается на основании протокола о заседания комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов, не ранее чем через 10 (десять) дней со дня подведения итогов по закупочной процедуре, при этом срок подписания договора составляет не более 20 (двадцать) рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о заключении такого договора.
Starting purchase price:
Lot No. 1. 47 056 160,00 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Georeferencing:
603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 33
Received on 02.08.17 pm31 17:35 Signed with digital signature
Extract from the Protocol of the competitive commission № ННЭ/37-05/1335 from 07.09.2017 г., г.Н.Новгород, ул.Рождественская, 33
Decision of the competitive commission:
For Lot No. 1 the Customer shall accept the proposal from the Supplier ООО "АЛЬТАИР" and enter into an Agreement for the final price 46 978 873,03 RUB(price excl. of VAT: 39 812 604,26 RUB).