Запрос цен № 1224771 
Право заключения Договора на выполнение работ по расчистке просек ВЛ для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Брянскэнерго»).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Право заключения Договора на выполнение работ по расчистке просек ВЛ для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Брянскэнерго»).

Способ закупки, согласно положению:Запрос цен по результатам конкурентного предварительного отбора
Проводится по результатам процедур(ы):№ 1131620 (Лот №2) Лот № 2 – Выполнение работ по расчистке, расширению просек, а также других работ, направленных на приведение охранных зон ВЛ к нормативным для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиалов «Брянскэнерго», «Курскэнерго», «Липецкэнерго», «Орелэнерго», «Смоленскэнерго»)
Категория ОКПД2:
43.12.11.140  Работы по расчистке территории, удалению растительности
Категория ОКВЭД2:
43.12  Подготовка строительной площадки
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:24 738 779,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:24 738 779,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.04.2019 12:00
Дата последнего редактирования:11.04.2019 11:30
Организатор:ПАО "МРСК ЦЕНТРА"
Почтовый адрес заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Местонахождение заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Контактный адрес email:Stotskaya.EY@mrsk-1.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4722) 30-41-44
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:безналичный расчет, оплата производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания сторонами актов выполненных работ/ приема-сдачи либо иного первичного учетного документа, утвержденного Участником для передачи результатов работ. В случае, если договор заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства, срок оплаты не может превышать 30 календарных дней с момента подписания вышеуказанных документов (в соответствии с Постановлением Правительства от 11.12.2014 №1352-ПП "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц").
Условия поставки:Выполнение работ Подрядчиком будет осуществляться на объектах, указанных в Приложении №1 к Документации по запросу цен.
Место рассмотрения заявок:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Дата и время рассмотрения заявок:24.04.2019 23:00
Дата и время подведения итогов:26.04.2019 23:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:119017, Россия, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15
Комментарии:
• В закупочной процедуре может быть предоставлен приоритет работам, выполняемым российскими лицами, по отношению к работам, выполняемым иностранными лицами, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31907729852
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Протокол переторжки № 1
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.04.2019 в 16:43
и выбрал победителя: ООО НПО "Аванта" – (Участник 1) (Кадушкин О.В.) с заявкой от 11.04.2019 11:13
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 25.04.2019 в 11:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "ИЦ ОРГРЭС"
(Участник 2) Алтухов И.В.
16.04.2019 09:20:36
Лучшее предложение
Скрыто
ООО НПО "Аванта" (Участник 1) Кадушкин О.В.
11.04.2019 11:13:16
Всего заявок: 2