Лот № 1 Запроса предложений № 1051656
Право заключения договора на выполнение работ по разработке, оформлению разрешающих документов, сертификации, шеф-монтажу и шеф-наладке оборудования управляющейсистемы безопасности системы аварийного охлаждения зоны и спринклерной системы для...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
71.12.19.000  Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов
Закупочные позиции:
1. Выполнение работ по разработке, оформлению разрешающих документов, сертификации, шеф-монтажу и шеф-наладке оборудования управляющей системы безопасности системы аварийного охлаждения зоны и спринклерной системы для энергоблока № 2 Кольской АЭС (УСБ САОЗ и СС) (1 -), Цена: 17 477 227,50 руб. (цена без НДС: 14 811 209,75 руб.) за единицу
Начальная цена всего лота:17 477 227,50 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.07.2018 08:00
Дата вскрытия заявок:16.07.2018 08:00
Дата рассмотрения заявок:03.08.2018
Дата подведения итогов:13.08.2018
Дата последнего редактирования:04.07.2018 07:24
Ответственное лицо:Соловьева Ирина Сергеевна
Заказчики
Наименование заказчика:ФГУП "Приборостроительный завод"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 456082, Российская Федерация, Челябинская обл., Заречная ул, 13 456082, Челябинская обл, Трехгорный г, З
Почтовый адрес: 456082, Российская Федерация, Челябинская обл., Заречная ул, 13 456082, Челябинская обл, Трехгорный г, З
ИНН:7405000428
КПП:745701001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Сведения о предоставлении преференций:Не применяются
Дата заключения договора:27.08.2018
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:оплата за выполненные работы (этапы работ) в размере 100 % производится в течение 45 (сорока пяти) календарных дней (30 календарных дней в случае отнесения участника к субъектам малого и среднего предпринимательства) с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки работ (этапов работ) на основании счета-фактуры, выставленного Исполнителем.
Условия поставки:в соответствии с Частью 3 «Проект договора».
Дата и время рассмотрения заявок:03.08.2018 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявки на участие
Размер обеспечения:Требуется обеспечение заявки в размере 174772.28 рубля
Валюта обеспечения:RUB
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия
Критерии оценки:1. Цена договора;
2. Квалификация участника;
2.1. Опыт участника процедуры закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.07.2018 в 09:24 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: процедура признана несостоявшейся в связи с тем, что подана только одна заявка от одного участника.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
16 753 640,00 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
Участник 1
13.07.2018 15:01:32
Всего: 1. Подробнее >>