Право заключения договора на выполнение работ по ремонту оборудования ПС 35-110 кВ для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго»
Лот № 1. Право заключения договора на выполнение работ по ремонту оборудования ПС 35-110 кВ для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго»
Publication date:
07.03.2017 16:28
Competition is closed:
21.04.2017 13:16
Supply date:
31.05.2017 - 30.09.2017 Май 2017г. - Сентябрь 2017г.
Заместитель председателя закупочной комиссии, - Петров О.В.; Ответственный секретарь закупочной комиссии, начальник отдела конкурсных закупок ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала "Нижновэнерго" - Железняков А.Л.; Ответственный исполнитель, инженер 2 категории отдела конкурсных закупок ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала "Нижновэнерго" - Емелина Надежда Александровна (тел. (831) 431-85-07)
Requirements to the participants:
Согласно конкурсной документации
Documentation kit:
Место предоставления документации:
- единая информационной система в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС);
- официальный сайт ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru раздел «Закупки» вкладка «Извещения и документация по закупкам» (далее – официальный сайт);
- электронная торговая площадка www.b2b-center.ru (далее – ЭТП)».
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
Размер обеспечения заявки приведен в п. 2.4.6.
Tender bids:
Участник конкурса должен подготовить конкурсную заявку по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей конкурсной документации, включающую:
1) Письмо о подаче оферты (форма 1);
2) Техническое предложение (форма 2);
3) График выполнения работ (форма 3);
4) График оплаты (форма 4);
5) Протокол разногласий по проекту договора (форма 5);
6) Анкета участника конкурса (форма 6);
7) Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 7);
8) Справка о кадровых ресурсах (форма 8);
9) Документы, подтверждающих квалификацию сотрудников;
10) Справка о материально-технических ресурсах (форма 9);
11) ПТС, ПСМ, свидетельство о регистрации ТС, договоры аренды;
12) Свидетельство о регистрации электролаборатории;
13) Информационное письмо о наличии у участника конкурса связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками заказчика или организатора конкурса (форма 10);
14) План распределения объемов выполнения работ между участником и субподрядчиками (форма 11);
15) Двустороннее предварительное соглашение между участником и субподрядчиками (предоставляется в случае участия таковых);
16) План распределения объемов выполнения работ внутри коллективного участника (форма 12);
17) Соглашение о создании объединения лиц (предоставляется в случае участия таковых);
18) Согласие на обработку персональных данных (форма 13);
19) Справка о собственниках участника (форма 14);
20) Справка о привлечении в качестве субподрядчиков субъектов малого/среднего предпринимательства (форма 15);
21) Документы, подтверждающие цепочку собственников участника (реестры акционеров; договоры купли-продажи акций, доли в УК, в том числе зарубежных организаций с переводом на русский язык, и т.д.);
22) Сведения о субъекте малого/среднего предпринимательства. Декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 16);
23) Сметный расчет стоимости (составленный в соответствии с требованиями, приведенными в томе 4 «Требования по преобразованию предельной стоимости лота по Плану закупки из сметы Заказчика в смету Участника регламентированных процедур закупок для формирования конкурсного предложения»);
24) Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям настоящей конкурсной документации (п.2.3.2) в части:
а) правоспособности,
б) финансовой устойчивости,
придерживаясь порядка размещения документов согласно перечню;
25) Документы субподрядчиков, коллективных участников (в случае участия таковых);
26) Иные документы, которые, по мнению участника, подтверждают соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
Contract award criteria:
Price incl. VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 05.04.2017 at 09:00 MSK.Protocol of bid opening:
Contract award criteria and Contract execution term:
Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в соответствии с условиями конкурсной документации.
Starting purchase price:
Lot No. 1. 63 700 208,52 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства