Лот № 1 Запроса предложений № 1050228
Право заключения договора на выполнение работ по ремонту внутреннего ограждения защищенной зоны (периметра) промплощадки №1, изготовление и установка металлических решеток на окна зд. 103

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
41.20.40.120  Работы по капитальному ремонту объектов использования атомной энергии (кроме атомных электростанций)
Закупочные позиции:
1. Выполнение работ по ремонту внутреннего ограждения защищенной зоны(периметра) промплощадки №1, изготовление и установка металлических решеток зд.103 (1 ШТ), Цена: 940 475,34 руб. (цена без НДС: 797 013,00 руб.) за единицу
Начальная цена всего лота:940 475,34 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.07.2018 10:00
Дата вскрытия заявок:10.07.2018 10:00
Дата рассмотрения заявок:30.07.2018
Дата подведения итогов:09.08.2018
Дата последнего редактирования:29.06.2018 20:50
Ответственное лицо:Утенова Марина Сергеевна
Заказчики
Наименование заказчика:АО "ГНЦ НИИАР"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 433510, Российская Федерация, Ульяновская обл., Димитровград-10 ул 433510, Ульяновская обл, Димитровград г,
Почтовый адрес: 433510, Российская Федерация, Ульяновская обл., Димитровград-10 ул 433510, Ульяновская обл, Димитровград г,
ИНН:7302040242
КПП:732901001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Сведения о предоставлении преференций:с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925
Возможность проведения процедуры переторжки:Да
Дата заключения договора:30.08.2018
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:Оплата выполненных и принятых Заказчиком Работ производится ежемесячно в течение 30 календарных дней следующих за датой получения Представителем Заказчика оригинала счета, оформленного подрядчиком на основании:
- Журнала учета выполненных работ (форма КС-6а);
- Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), принятого (подписанного) полномочным сотрудником/работником Представителя Заказчика, в 3 (трёх) экземплярах и оформляется на каждый объект;
- Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3) в 3 (трёх) экземплярах или иных актов о приемке выполненных работ, составленных по согласованной сторонами форме;
- оригинала счета-фактуры. Подрядчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ направляет Заказчику счет-фактуру, оформленную в соответствии с требованиями п.3 ст.168 НК РФ и счет на оплату.
Окончательный расчёт за выполненные Работы производится Заказчиком не позднее 30 календарных дней после полного завершения Работ, предусмотренных в п.2.1, включая устранение выявленных недостатков и дефектов, на основании на основании актов приёмки законченного ремонтом объекта, оформленных в установленном порядке, при наличии подписанных Заказчиком актов приёмки выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), выставленных на принятый объём работ, на основании счёта на оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика.
Условия поставки:РФ, 433510, Ульяновская область, г. Димитровград, Западное шоссе, 9, АО "ГНЦ НИИАР", промплощадка №1, зд.103
Дата и время рассмотрения заявок:30.07.2018 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявки на участие
Размер обеспечения:Требуется обеспечение заявки в размере 9404.75 рубля
Валюта обеспечения:RUB
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия
Обеспечение обязательств по договору
Размер обеспечения:Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %. Срок предоставления после заключения договора, в срок не позднее 20 дней с даты его заключения
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия,
Поручительство или независимая гарантия
Критерии оценки:1. Цена договора;
2. Квалификация участника;
2.1. Опыт участника процедуры закупки.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.07.2018 в 11:04 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: признал процедуру несостоявшейся в связи с отсутствием заявок участников
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего: 0