Право заключения договора на выполнение работ по ремонту железнодорожного пути № 3 протяженностью 1370 м АО "ГНЦ НИИАР" выполнение работ по ремонту железнодорожного пути № 3 протяженностью 1370 м АО "ГНЦ НИИАР"Свернуть
Категория ОКПД2:
42.12.20.150 Услуги по реконструкции или ремонту железнодорожных путей
Закупочные позиции:
1.
Выполнение работ по ремонту железнодорожного пути №3 протяженностью 1370 м АО «ГНЦ НИИАР» (1 ШТ), Цена: 39 431 486,41 руб.(цена без НДС: 32 859 572,01 руб.) за единицу
Начальная цена всего лота:
39 431 486,41 руб.
Дата публикации:
21.04.2020 16:43
Дата окончания подачи заявок:
12.05.2020 10:00
Дата вскрытия заявок:
12.05.2020 10:00
Дата рассмотрения заявок:
01.06.2020
Дата подведения итогов:
11.06.2020
Дата последнего редактирования:
21.04.2020 16:43
Ответственное лицо:
Рябчикова Евгения Николаевна
Заказчики
Наименование заказчика:
АО "ГНЦ НИИАР"
Контактные данные заказчика:
Место нахождения: 433510, Российская Федерация, Ульяновская обл., Димитровград-10 ул 433510, Ульяновская обл, Димитровград г,
Почтовый адрес: 433510, Российская Федерация, Ульяновская обл., Димитровград-10 ул 433510, Ульяновская обл, Димитровград г,
Оплата выполненных работ (этапов работ) осуществляется поэтапно исходя из стоимости выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком Работ (этапа работ), указанных в Календарном плане, в течение 15 рабочих дней (В случае заключения договора с организацией являющейся субъектом малого предпринимательства)/ 45 календарных дней (В случае заключения договора с организацией не являющейся субъектом малого предпринимательства), следующих за датой получения Заказчиком оригинала счета, оформленного Подрядчиком на основании и наличии следующих документов:
- Подписанных Заказчиком и Подрядчиком журналов учёта выполненных работ по форме №КС-6а в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе, в электронном виде их создания и в формате Excel с комплектом исполнительной документации, которая должна быть предоставлена Заказчику на промежуточных этапах в следующем виде: 1 (один) экземпляр в формате PDF с приложением полного комплекта документов о качестве применяемых материалов, изделий и оборудования, исполнительные схемы в формате AutoCAD на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах;
- Актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), принятых (подписанного) представителем Заказчика, в 2 (двух) экземплярах;
- Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3) в 2 (двух) экземплярах;
- счета-фактуры. Подрядчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Заказчиком справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) направляет Заказчику счет-фактуру, оформленную в соответствии с требованиями п.3 ст.168 НК РФ и счет на оплату.
Окончательная оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком после подписания сторонами Акта приемки законченного ремонтом объекта, Акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма ОС-3), оформленных в установленном порядке
Условия поставки:
РФ, 433510, Ульяновская область, г. Димитровград, Мулловское шоссе, 15.
Дата и время рассмотрения заявок:
01.06.2020 23:59
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявки на участие
Размер обеспечения:
Требуется обеспечение заявки в размере 394314.86 рублей
Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %. Срок предоставления после заключения договора, в срок не позднее 20 дней с даты его заключения
Форма обеспечения:
Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия, Поручительство или независимая гарантия