Право заключения договора на выполнение работ по сервисному обслуживанию трёх ГТУ LM6000PF Sprint, применяемых в проекте 4-го энергоблока Южно-Сахалинской ТЭЦ-1, до наработки 50 000 час каждой, включая поставку необходимых для выполнения работ...
The right to enter into an Agreement for support service for three GTU LM6000PF Sprint turbogas units used in the project of the forth power generating unit of Yuzhno-Sakhalinsk CHP Plant # 1, before operating 50.000 hours of each, including supply of necessary parts, spare parts and materials for the execution of work.
Lot #1. Support service for three GTU LM6000PF Sprint turbogas units used in the project of the forth power generating unit of Yuzhno-Sakhalinsk CHP Plant # 1, before operating 50.000 hours of each, including supply of necessary parts, spare parts and materials for the execution of work.
Publication date:
30.12.2013 02:10
Competition is closed:
26.02.2014 10:22
Supply date:
01.03.2014 - 31.12.2029
Customer's postal address:
Россия, 693000, Сахалинская область, г. Южно - Сахалинск, Коммунистический проспект, 43
Customer's location:
Россия, 693000, Сахалинская область, г. Южно - Сахалинск, Коммунистический проспект, 43
Постоянно действующая закупочная комиссия ОАО "Сахалинэнерго"
Requirements to the participants:
1) Участник должен обладать профессиональными знаниями, опытом, и ресурсными возможностями (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью, опытом и репутацией;
2) Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие лицензии, допуски СРО и другие разрешительные документы в соответствии с действующим законодательством на выполнение видов деятельности в рамках Договора);
3) Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находиться в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена;
4) Члены объединений, являющихся коллективными Участниками закупок, должны иметь соглашение между собой (или иной документ), соответствующее нормам Гражданского кодекса РФ, в котором определены права и обязанности сторон и установлен лидер коллективного Участника. В соглашении должна быть установлена солидарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в закупках, заключением и последующем исполнением договора;
5) Сведения об Участнике конкурса должны отсутствовать в реестре недобросовестных Участников, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и в реестре недобросовестных Участников, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
6) Участник конкурса не должен являться аффилированным по отношению к одному и более другим участникам конкурса (наличие аффилированности определяется в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации).
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Конкурсной документации
Documentation kit:
Конкурсную документацию участники смогут получить через Торговую площадку на Конкурсной доске. Это произойдёт лишь после того, как они подтвердят своё намерение участвовать в проводимом конкурсе.
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
Не требуется
Tender bids:
Конкурсные заявки должны быть поданы участниками через Торговую площадку Системы после того, как участник подтвердит свое намерение участвовать в проводимом конкурсе, нажав кнопку "Принять участие в конкурсе" на конкурсной доске.
Contract award criteria:
price excl. of VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, дом 43, офис 219
Date and time of results announcement:
21.02.2014 10:00
Place of review of bidding results:
г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, дом 43, офис 219
Contract award criteria and Contract execution term:
Цена;
Неценовые критерии:
1. Предпочтительность организационно-технических предложений - 50%:
1.1. Предпочтительность предлагаемых технических и организационных решений – 20%;
1.2. Предпочтительность объема и качества выполнения работ – 20%;
1.3. Предпочтительность предлагаемого графика выполнения работ - 20%;
1.4. Предпочтительность иных организационных или технических решений, предложенных Участником – 20%;
1.5. Оценка соответствия объемов работ (услуг), предложенных Участником в сметной документации, указанным в Технических требованиях Заказчика – 10%;
1.6. Оценка соответствия технологии производства работ, предложенной Участником в сметной документации, указанным в Технических требованиях Заказчика – 10%.
2. Квалификация участника - 40%:
2.1. Специальный опыт работы (опыт выполнения аналогичных договоров) – 20%;
2.2. Обеспеченность трудовыми ресурсами – 10%;
2.3. Обеспеченность материально-техническими ресурсами – 10%;
2.4. Обеспеченность финансовыми ресурсами – 10%;
2.5. Проработанность схемы реализации проекта (в т.ч. взаимоотношений с субпоставщиками и субподрядчиками) – 10%;
2.6. Общий опыт аналогичных работ (срок существования компании, обороты за период 2009…2013 годы) – 10%;
2.7. Деловая репутация Участника конкурса (с учетом отзывов предыдущих заказчиков и клиентов; отзывов финансовых организаций; итогов участия в судебных разбирательствах) – 10%;
2.8. Полнота и качество оформления предложения – 10%;
2.9. Гарантийные обязательства по выполнению работ – 10%.
3. Предпочтительность договорных условий - 10%:
3.1. Соответствие условиям ответственности по договору – 100%.
Starting purchase price:
Lot No. 1. 942 764 000,00 RUB (price excl. of VAT)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Additional information:
Оплата выполненных работ по сервисному обслуживанию производится в следующем порядке: Заказчик ежеквартально не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом, оплачивает Исполнителю выполненные этапы работ на основании подписанных сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3), по счету-фактуре, выставленной Исполнителем Заказчику не позднее 5 (пятого) числа месяца следующего за отчетным кварталом. Оценка заявленной Участником цены Договора (контракта) осуществляется с учетом предложенного Графика оплаты.
Участники, предусмотревшие аванс будут отклонены.
Georeferencing:
693000, Россия, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, переулок Энергетиков, д. 1