Право заключения договора на выполнение работ по созданию интерфейса пользователя системы, разрабатываемой в проекте «Личный кабинет работника (сотрудника)»
Право заключения договора на выполнение работ по созданию интерфейса пользователя системы, разрабатываемой в проекте «Личный кабинет работника (сотрудника)» Выполнение работ по созданию интерфейса пользователя системы, разрабатываемой в проекте «Личный кабинет работника (сотрудника)»Свернуть
Категория ОКПД2:
62.03.12.190 Услуги по управлению компьютерными системами прочие, не включенные в другие группировки
Проведение ОЭ Интерфейса пользователя "Личный кабинет работника" на пилотных организациях (1 ЕР), Цена: 11 000 000,00 руб.(цена без НДС: 9 166 666,67 руб.) за единицу
3.
Перевод в постоянную эксплуатацию на пилотных организациях. Поддержка постоянной эксплуатации (1 ЕР), Цена: 9 000 000,00 руб.(цена без НДС: 7 500 000,00 руб.) за единицу
4.
Разработка проектного решения блока 2 (1 ЕР), Цена: 7 000 000,00 руб.(цена без НДС: 5 833 333,33 руб.) за единицу
Проведение ОЭ Интерфейса пользователя "Личный кабинет работника" на пилотных организациях блок 2 (1 ЕР), Цена: 4 000 000,00 руб.(цена без НДС: 3 333 333,33 руб.) за единицу
7.
Перевод в постоянную эксплуатацию на пилотных организациях. Поддержка постоянной эксплуатации блок 2 (1 ЕР), Цена: 4 000 000,00 руб.(цена без НДС: 3 333 333,33 руб.) за единицу
Место нахождения: 119017, Российская Федерация, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24 Ордынка Б. ул, 24, 24
Почтовый адрес: 115230, Российская Федерация, г. Москва, 115230, Москва г, 1-й Нагатинский проезд, 10, стр. 1
ИНН:
7706729736
КПП:
770601001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Не определен
Сведения о предоставлении преференций:
Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:
Да
Дата заключения договора:
13.04.2020
Документация по лоту:
Не загружена
Условия оплаты:
Заказчик оплачивает Работы поэтапно за фактически выполненные работы путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 (тридцати) календарных дней (для субъектов мало и среднего предпринимательства - в течение 15 рабочих дней) с даты подписания Сторонами Акта выполненных работ по соответствующему этапу на основании выставленного Подрядчиком счета на оплату.
Условия поставки:
в соответствии с Томом 2. Техническая часть закупочной документации.
Дата и время рассмотрения заявок:
23.03.2020 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявки на участие
Размер обеспечения:
Требуется обеспечение заявки в размере 1334000.00 рублей
Требуется обеспечение исполнения договора в размере 25.00 %. Срок предоставления после заключения договора, в срок не позднее 20 дней с даты его заключения
Форма обеспечения:
Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия, Поручительство или независимая гарантия