Право заключения договора на выполнение работ по теме: "Разработка предложений и сопровождение работ по оптимизации нормативных требований к блокам АС, остановленным для вывода из эксплуатации, без ущерба для безопасности и с учетом...
Право заключения договора на выполнение работ по теме: "Разработка предложений и сопровождение работ по оптимизации нормативных требований к блокам АС, остановленным для вывода из эксплуатации, без ущерба для безопасности и с учетом международного опыта" Разработка предложений и сопровождение работ по оптимизации нормативных требований к блокам АС, остановленным для вывода из эксплуатации, без ущерба для безопасности и с учетом международного опытаСвернуть
Категория ОКПД2:
38.22.11.000 Услуги по переработке отходов атомной промышленности
Закупочные позиции:
1.
Разработка предложений и сопровождение работ по оптимизации нормативных требований к блокам АС, остановленным для вывода из эксплуатации, без ущерба для безопасности и с учетом международного опыта (1 ЕР)
Начальная цена всего лота:
11 847 498,43 руб.
Дата публикации:
17.11.2017 20:54
Дата окончания подачи заявок:
06.12.2017 10:00 (было продлено на 1 нед.)
Дата вскрытия заявок:
06.12.2017 10:00
Дата рассмотрения заявок:
12.12.2017
Дата подведения итогов:
15.12.2017
Дата последнего редактирования:
28.11.2017 18:12
Ответственное лицо:
Самбулов Роман Вячеславович
Заказчики
Наименование заказчика:
АО "Концерн Росэнергоатом"
Контактные данные заказчика:
Место нахождения: 109507, Российская Федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25 109507, Москва г, Ферганская ул, 25
Почтовый адрес: 109507, Российская Федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25 109507, Москва г, Ферганская ул, 25
ИНН:
7721632827
КПП:
772101001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Не определен
Сведения о предоставлении преференций:
Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:
Да
Дата заключения договора:
29.12.2017
Документация по лоту:
Не загружена
Условия оплаты:
Оплата выполненных работ производится Заказчиком по факту их выполнения на основании акта сдачи – приемки выполненных работ и счета-фактуры Подрядчика не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней (для субъектов малого и среднего предпринимательства – 30 календарных дней) с даты подписания акта сдачи – приемки выполненных работ. Авансирование не производится.
Условия поставки:
396071, г.Нововоронеж Промышленная зона Южная, 1
Дата и время рассмотрения заявок:
12.12.2017 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявки на участие
Размер обеспечения:
Требуется обеспечение заявки в размере 592374.92 рубля