Лот № 1 Запроса предложений № 2454906
Право заключения договора на выполнение работ по устройству площадки для временного накопления отходов, ремонту помещений, систем отопления, наружных стен и кровли зданий (зд.119,100,102,201,207,ОЗК на М.Тореза, 6) АО "ГНЦ НИИАР"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
43.22  Работы по монтажу систем водопровода, канализации, отопления и кондиционирования воздуха
Закупочные позиции:
1. Выполнение работ по устройству площадки для временного накопления отходов, ремонту помещений, систем отопления, наружных стен и кровли зданий (зд. 119, 100, 102, 201, 207, ОЗК на М.Тореза,6) АО «ГНЦ НИИАР» (1 ШТ), Цена: 8 370 076,80 руб. (цена без НДС: 6 975 064,00 руб.) за единицу
Начальная цена всего лота:8 370 076,80 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.10.2020 10:00 (было продлено на 1 нед.)
Дата вскрытия заявок:01.10.2020 10:00
Дата рассмотрения заявок:21.10.2020
Дата подведения итогов:30.10.2020
Дата последнего редактирования:24.09.2020 09:02
Ответственное лицо:Соловьева Елена Валерьевна
Заказчики
Наименование заказчика:АО "ГНЦ НИИАР"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 433510, Российская Федерация, Ульяновская обл., Димитровград-10 ул 433510, Ульяновская обл, Димитровград г,
Почтовый адрес: 433510, Российская Федерация, Ульяновская обл., Димитровград-10 ул 433510, Ульяновская обл, Димитровград г,
ИНН:7302040242
КПП:732901001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Сведения о предоставлении преференций:Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:Да
Дата заключения договора:25.11.2020
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:Оплата выполненных работ (этапов работ) осуществляется поэтапно исходя из стоимости выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком Работ (этапа работ), указанных в Календарном плане, в течение 15 рабочих дней (В случае заключения договора с организацией являющейся субъектом малого предпринимательства)/ 45 календарных дней (В случае заключения договора с организацией не являющейся субъектом малого предпринимательства), следующих за датой получения Заказчиком оригинала счета, оформленного Подрядчиком на основании и наличии следующих документов :
• Подписанных Заказчиком и Подрядчиком журналов учёта выполненных работ по форме №КС-6а в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе, в электронном виде их создания и в формате Excel с комплектом исполнительной документации, которая должна быть предоставлена Заказчику на промежуточных этапах в следующем виде: 1 (один) экземпляр в формате PDF с приложением полного комплекта документов о качестве применяемых материалов, изделий и оборудования, исполнительные схемы в формате AutoCAD на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах;
• Актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), принятых (подписанного) представителем Заказчика, в 2 (двух) экземплярах;
• Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3) в 2 (двух) экземплярах;
• оригинала счета-фактуры. Подрядчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Заказчиком справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) направляет Заказчику счет-фактуру, оформленную в соответствии с требованиями п.3 ст.168 НК РФ и счет на оплату.
Окончательная оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком после подписания сторонами Актов о приеме-сдачи отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма ОС-3), оформленных в установленном порядке
Условия поставки:РФ, 433510, Ульяновская область, г. Димитровград, АО «ГНЦ НИИАР»:
- промплощадка №1, здания 119,100, 102, 201, 207 Западное шоссе д.9;
- здание ОЗК, ул. М.Тореза,6.
Дата и время рассмотрения заявок:21.10.2020 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявки на участие
Размер обеспечения:Требуется обеспечение заявки в размере 83700.77 рублей
Валюта обеспечения:RUB
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия
Обеспечение обязательств по договору
Размер обеспечения:Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %. Срок предоставления обеспечения до заключения договора.
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия,
Поручительство или независимая гарантия
Критерии оценки:1. Цена договора;
2. Квалификация участника;
2.1. Опыт участника процедуры закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.10.2020 в 15:22
и выбрал победителя: ООО "ВЕРМА" с заявкой от 09.10.2020 10:50 и ценой 7 365 666,88 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 12.10.2020 в 08:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
7 365 666,88 руб. (Цена с НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ВЕРМА"
Филин В.В.
09.10.2020 10:50:59
8 350 000,00 руб. (Цена с НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ ГРУППА"
Птухин А.А.
24.09.2020 08:46:15
Всего: 2. Подробнее >>