Лот № 1 Запроса предложений № 2374414
Право заключения договора на выполнение работ по замене автоматизированной системы радиационного контроля (АСРК) здания 117

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
43.21.10.120  Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов
Закупочные позиции:
1. Выполнение работ по замене автоматизиров (1 ШТ), Цена: 10 073 778,00 руб. (цена без НДС: 8 394 815,00 руб.) за единицу
Начальная цена всего лота:10 073 778,00 руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:04.06.2020 10:00
Дата вскрытия заявок:04.06.2020 10:00
Дата рассмотрения заявок:24.06.2020
Дата подведения итогов:03.07.2020
Дата последнего редактирования:25.05.2020 18:46
Ответственное лицо:Андреева Анастасия Сергеевна
Заказчики
Наименование заказчика:АО "ГНЦ НИИАР"
Контактные данные заказчика:Место нахождения: 433510, Российская Федерация, Ульяновская обл., Димитровград-10 ул 433510, Ульяновская обл, Димитровград г,
Почтовый адрес: 433510, Российская Федерация, Ульяновская обл., Димитровград-10 ул 433510, Ульяновская обл, Димитровград г,
ИНН:7302040242
КПП:732901001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:Не определен
Сведения о предоставлении преференций:Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:Да
Дата заключения договора:23.07.2020
Документация по лоту:Не загружена
Условия оплаты:Оплата выполненных работ (этапов работ) осуществляется поэтапно исходя из стоимости выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком Работ (этапа работ), указанных в Календарном плане, в течение 15 рабочих дней (В случае заключения договора с организацией являющейся субъектом малого предпринимательства)/ 45 календарных дней (В случае заключения договора с организацией не являющейся субъектом малого предпринимательства), следующих за датой получения Заказчиком оригинала счета, оформленного Подрядчиком на основании и наличии следующих документов :
• Подписанных Заказчиком и Подрядчиком журналов учёта выполненных работ по форме №КС-6а в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе, в электронном виде их создания и в формате Excel с комплектом исполнительной документации, которая должна быть предоставлена Заказчику на промежуточных этапах в следующем виде: 1 (один) экземпляр в формате PDF с приложением полного комплекта документов о качестве применяемых материалов, изделий и оборудования, исполнительные схемы в формате AutoCAD на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах;
• Актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), принятых (подписанного) представителем Заказчика, в 2 (двух) экземплярах;
• Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3) в 2 (двух) экземплярах;
• оригинала счета-фактуры. Подрядчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Заказчиком справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) направляет Заказчику счет-фактуру, оформленную в соответствии с требованиями п.3 ст.168 НК РФ и счет на оплату
Условия поставки:РФ, 433510, Ульяновская область, г. Димитровград, Западное шоссе, дом 9, АО "ГНЦ НИИАР", здание 117
Дата и время рассмотрения заявок:24.06.2020 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявки на участие
Размер обеспечения:Требуется обеспечение заявки в размере 100737.78 рублей
Валюта обеспечения:RUB
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия
Обеспечение обязательств по договору
Размер обеспечения:Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %. Срок предоставления до заключения договора либо после заключения договора, в срок не позднее 20 дней с даты его заключения
Форма обеспечения:Денежные средства,
Безотзывная банковская гарантия,
Поручительство или независимая гарантия
Критерии оценки:1. Цена договора;
2. Квалификация участника;
2.1. Опыт участника процедуры закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.06.2020 в 15:01 признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: процедура признана несостоявшейся в связи с тем, что подана только одна заявка от одного участника.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
9 984 960,00 руб. (Цена с НДС)

Подписано ЭП
АО "Промсервис"
Минаков Я.А.
03.06.2020 15:04:14
Всего: 1. Подробнее >>