Request for Proposals No. 104204 
The right to enter into an Agreement for the replacement of heat energy metering centers at central heating stations, equipping the metering centers with remote reading devices. The work shall be carried out for the needs of OOO PSK

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:1 работа
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:21.11.2011 12:00
Bids opening date:22.11.2011 12:00
Last edited:10.11.2011 10:55
Organizer (Initiator):"TGK-9" OAO
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Оплата выполненных работ производится Заказчиком в следующем порядке: авансовый платеж составляет 50% от стоимости МТР, приобретаемых Подрядчиком для выполнения работ, окончательный расчет в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ и предъявления Подрядчиком соответствующего счета-фактуры.
Delivery terms:Срок выполнения работ: 01 - 25 декабря 2011 года.
Georeferencing:г. Пермь, ул. П. Осипенко, 41а
Comments:
1.Обязательства участников запроса предложений, связанные с подачей предложений, обеспечиваются неустойкой на сумму 2% от предлагаемой участником цены договора (с учетом налогов).
2. Победителем запроса предложений будет выбран участник, предложивший в совокупности наилучшие технико-экономические условия в соответствии с настоящим уведомлением.
3. Договор по результатам запроса предложений, в случае определения победителя, будет заключен в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания протокола по определению победителя запроса предложений.
4. Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса, и не имеет соответствующих правовых последствий. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед подрядчиками.
5. При необходимости Заказчик имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, установленный в Уведомлении о проведении запроса предложений с уведомлением всех участников.
6.Участвовать в данной процедуре Запроса предложений может либо любое юридическое или физическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях выполнить требуемые работы и поставить необходимые материалы (генеральный подрядчик, коллективный участник).

Контактное лицо: Букина Евгения Александровна - главный специалист Управления проведения закупок Филиала ОАО «ТГК-9» «Пермский», тел.(342) 243-61-05, факс (342) 243-61-53; e-mail: E.Bukina@ies-holding.com.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 29.11.2011 at 06:45 rejected all bids received
Обоснование: Признать несостоявшимся открытый запрос предложений №104204/924/11 на право заключения договора на выполнение работ «Замена узлов учета тепловой энергии - Оснащение УУТЭ на ЦТП устройствами дистанционного считывания» для нужд ООО «ПСК» Организатору поступило 1 (Одно) предложение соответствующее требованиям Заказчика от ООО «Взлет-Урал» (614017, Пермский край, г. Пермь, ул. Макаренко, д. 6) на сумму 1 966 432,22 (Один миллион девятьсот шестьдесят шесть тысяч четыреста тридцать два) рубля 22 копеек с учетом НДС 18%.
Срок выполнения работ: 01 – 25 декабря 2011 года.
Условия оплаты: авансовый платеж составляет 50% от стоимости МТР приобретаемых по договору подряда, окончательная оплата производится в течение 30 (Тридцати) календарных дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ (формы № КС-2 и № КС-3) и получения Заказчиком счета – фактуры.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 1. More >>