Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по оснащению КИТСФЗ участка периметра около здания 10/04 и демонтаж временного ограждения, № 122-17573/18.
Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по оснащению КИТСФЗ участка периметра около здания 10/04 и демонтаж временного ограждения, № 122-17573/18. Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по оснащению КИТСФЗ участка периметра около здания 10/04 и демонтаж временного огражденияСвернуть
Категория ОКПД2:
43.21.10.120 Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов
Закупочные позиции:
1.
Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по оснащению КИТСФЗ участка периметра около здания 10/04 и демонтаж временного ограждения (1 ШТ)
Начальная цена всего лота:
12 872 305,42 руб.
Дата публикации:
09.02.2021 13:44
Дата окончания подачи заявок:
02.03.2021 10:00 (было продлено на 5 дн.)
Дата вскрытия заявок:
02.03.2021 10:00
Дата рассмотрения заявок:
16.03.2021
Дата подведения итогов:
23.03.2021
Дата последнего редактирования:
20.02.2021 12:56
Ответственное лицо:
Сафронов Олег Сергеевич
Заказчики
Наименование заказчика:
АО "ОКБМ Африкантов"
Контактные данные заказчика:
Место нахождения: 603074, Российская Федерация, Нижегородская обл., Нижний Новгород г., Бурнаковский проезд, 15 603074, Нижегородская обл, Нижний Новгор
Почтовый адрес: 603074, Российская Федерация, Нижегородская обл., Нижний Новгород г., Бурнаковский проезд, 15 603074, Нижегородская обл, Нижний Новгор
ИНН:
5259077666
КПП:
525901001
Дополнительная информация
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Не определен
Сведения о предоставлении преференций:
Не применяются
Возможность проведения процедуры переторжки:
Да
Дата заключения договора:
26.04.2021
Документация по лоту:
Не загружена
Условия оплаты:
оплата работ производится с авансовым платежом 30 (тридцать) % от цены работ по договору (часть 3 «Проект договора» тома 1 закупочной документации).
Оплата работ производится Заказчиком в рублях РФ путем перечисления денежных средств со счета Заказчика, указанного в разделе «Реквизиты и подписи Сторон» договора (часть 3 «Проект договора» тома 1 закупочной документации), на расчетный счет Подрядчика, указанный в разделе «Реквизиты и подписи Сторон» договора (часть 3 «Проект договора» тома 1 закупочной документации):
Аванс - на основании подписанного Сторонами договора и предоставленного Подрядчиком обеспечения возврата аванса, в соответствии с Приложением № 23, являющимся неотъемлемой частью договора (часть 3 «Проект договора» тома 1 закупочной документации), в течение 30 (тридцати) дней с даты получения Заказчиком оригинала счета от Подрядчика, оформленного надлежащим образом.
В течение 5 (пяти) дней с даты получения аванса Подрядчик направляет Заказчику оригинал счета-фактуры на сумму аванса заказным письмом и копии – оперативным каналам связи.
Ежемесячно выполненные работы с пропорциональным зачетом выплаченного аванса оплачиваются на основании подписанного Заказчиком соответствующего Акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме №КС-3 в течение 30 (тридцати) дней с даты получения Заказчиком оригиналов счета и счета-фактуры от Подрядчика, оформленных надлежащим образом.
Остальные условия оплаты установлены в разделе 2 договора части 3 «Проект договора» тома 1 закупочной документации.
Форма и все условия проекта договора указаны в части 3 «Проект договора». Допускается представление встречных предложений по следующим положениям (условиям) договора: допускается уменьшение авансового платежа, предусмотренного пунктом 2.2 раздела 2 договора части 3 «Проект договора» тома 1 закупочной документации, либо отказ от авансового платежа. По иным положениям (условиям) договора (часть 3 «Проект договора» тома 1 закупочной документации) встречные предложения не допускаются.
При этом не считаются встречными предложения по формулировкам условий договора, направленным на исправление грамматических и технических ошибок, если таковые выявлены участником в проекте договора (часть 3 «Проект договора» тома 1 закупочной документации).
Условия поставки:
в соответствии с частью 3 «Проект договора» тома 1 закупочной документации.
Дата и время рассмотрения заявок:
16.03.2021 23:59
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение заявки на участие
Размер обеспечения:
Требуется обеспечение заявки в размере 200000.00 рублей