Tender No. 51233
Право заключения договора поставки канцелярских товаров для нужд Исполнительного аппарата ПАО «МРСК Юга», филиалов ПАО «МРСК Юга» - «Астраханьэнерго», «Волгоградэнерго», «Калмэнерго», «Ростовэнерго»

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ ЮГ", Россия, Ростовская область, 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 49., invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

Право заключения договора поставки канцелярских товаров для нужд Исполнительного аппарата ПАО «МРСК Юга», филиалов ПАО «МРСК Юга» - «Астраханьэнерго», «Волгоградэнерго», «Калмэнерго», «Ростовэнерго»

Лот № 1. Право заключения договора поставки канцелярских товаров для нужд Исполнительного аппарата ПАО «МРСК Юга», филиалов ПАО «МРСК Юга» - «Астраханьэнерго», «Волгоградэнерго», «Калмэнерго», «Ростовэнерго»

Publication date:
Competition is closed:23.12.2016 14:10
Supply date:01.03.2017 - 30.04.2018
Customer's postal address:Россия, 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону,
ул. Большая Садовая, 49
Customer's location:Россия, 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону,
ул. Большая Садовая, 49
Contact person:Kliuchnikova Ol'ga Sergeevna, tel.+7 (863) 307-04-83, kluchnikovaos@mrsk-yuga.ru
Tender committee:Утверждена приказом от 03 февраля 2016 г. № 426 «О формировании постоянно действующих закупочных комиссий»
Requirements to the participants:- Участник конкурса должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью, опытом и репутацией;
- Участник конкурса должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие лицензии на выполнение видов деятельности в рамках Договора;
- Участник конкурса не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника конкурса в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника конкурса не должна быть приостановлена;
- Участник должен соответствовать иным требованиям, установленным Конкурсной документацией
Documentation kit:Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также процедур конкурса содержится в Конкурсной документации, которая будет предоставлена любому поставщику по его письменному запросу в следующем порядке: на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на корпоративном сайте ПАО «МРСК Юга» www.mrsk-yuga.ru в разделе «Закупки»
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bank guarantee:Amount of security: 2,00 %
Bank guarantee commencement date: 19.12.2016 00:00
Guarantee period expiry date: 19.04.2017 23:59
Guarantee cases:
  • commitment not to alter or revoke the Bid during its validity period after Bids submission deadline;
  • commitment not to deliberately provide false information or misrepresent the information and the documents submitted as part of Tender Bid;
  • commitment to sign the Protocol of tender results, if the participant is declared the winner and is duly notified of that;
  • commitment to conclude the Contract as provided by this Procurement documentation.
You can obtain E-Bank Guarantee in case the organizer requires tender bid guarantee and the parameters of such guarantee are known. Note! The form of security of tender bids (guarantee, deposit, other variants) shall be specified by organizer of the procedure in Tender Documentation
Bid securities (except for bank guarantees):Требуется обеспечение конкурсных заявок в форме банковской гарантии или перечисление денежных средств на расчетный счет ПАО «МРСК Юга» в соответствии с требованиями с п.2.4.8 Конкурсной документации
Tender bids:Конкурсные заявки предоставляются через ЭТП www.b2b-mrsk.ru со дня размещения извещения и до даты и времени вскрытия конвертов с заявками. Заявки должны быть оформлены в соответствии с требованиями конкурсной документации Заказчика
Contract award criteria:Price incl. VAT
Bid opening place:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 19.12.2016 at 10:00 MSK.
Bids evaluation date:30.12.2016 10:00
Bids evaluation place:Россия, 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону,
ул. Большая Садовая, 49
Date and time of results announcement:30.12.2016 16:00
Place of review of bidding results:Россия, 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону,
ул. Большая Садовая, 49
Contract award criteria and Contract execution term:Предполагается, что подведение итогов по конкурсу и подписание протокола о его результатах между Заказчиком и Победителем будет осуществлено в течение 60 дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Заказчик вправе, при необходимости, изменить данный срок. В письме о подачи оферты указывается общая сумма договора и сумма единичных расценок ТМЦ. На ЭТП необходимо указывать сумму единичных расценок на ТМЦ.Под предельной стоимостью закупки понимается начальная (максимальная) цена договора (согласно п.2.3.7.1 Документации).
Участвовать в открытом запросе предложений могут только субъекты малого и среднего предпринимательства (СМСП) (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 №1352).
Starting purchase price:Lot No. 1. 27 764 125,60 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Additional information:Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за 3 дня до подведения итогов конкурса без каких-либо для себя последствий
Georeferencing:- Россия, 344007, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул.Большая садовая, 49
- Россия, Астраханская область.
- Россия, Волгоградская область.
- Россия, Республика Калмыкия
- Россия, Ростовская область
- 344091, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Краснодарская, 147
Purchasing program:Application No. 5184905
Uploaded to OS:

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604392536
Last edited:28.11.2016 16:09
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:
Protocol of Consideration of Bids:

Applicants to the tender (total 2)

CompanyInvolvedStatusDocumentation kit fileCompetitive bid
ООО "Авантрейд"28.11.16 pm30 16:16Involved on 16.12.16 pm31 16:56Sent 16.12.16 pm31 16:56Received on 16.12.16 pm31 17:14
Signed with digital signature
ООО "АЛЬФАТРЕЙДИНГ"
28.11.16 pm30 16:16Involved on 16.12.16 am31 10:43Sent 16.12.16 am31 10:43Received on 16.12.16 pm31 17:00
Signed with digital signature

Extract from the Protocol of the competitive commission № 681-2 from 21.12.2016 г., г. Ростов-на-дону

Decision of the competitive commission:

  1. For Lot No. 1 the Customer shall accept the proposal from the Supplier ООО "Авантрейд" and enter into an Agreement for the final price 27 764 125,60 RUB (price excl. of VAT: 23 528 920,00 RUB).

Download file Attachment to the protocol (85 Kb)